Как уговорить маму перевести меня в другую школу, сказать ей что меня обижают
Здрастуйте. Мне 14 лет. Учусь 8 классе. Дело в том, что меня обижают одноклассники. Я не знаю как об этом сказать маме . Потому что она работает учителем в этой самой школе, в которой я учусь. Она боится увольнения с работы. Я когда то говорила про то что меня обижают классной руководительнице. Она сделала им замечание. На некоторые время всё было хорошо. Но потом опять начались оскорбления. Я считаю что дело в том, что я дочь учительнице. Именно поэтому я не могу дать им достойной отпор. Меня обижают мальчики. Из девочками в классе отношения у меня хорошие. Я хочу перевестись в другую школу из-за этого. Но я не знаю, как именно объяснить ето моей маме и отцу. Она в данный момент говорит что надо закончить ето учебный год. Но главная моя проблема заключается в том как сказать маме что меня оскорбляют. Ведь я уверена что она пойдёт разбираться с этими одноклассниками. И я думаю, что тогда отношения с другими одноклассниками станут ещё хуже чем есть сейчас. Так же я не знаю, как уговорить маму перевести меня в другую школу.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер. Поговорите с родителями, они взрослые и несут за вас ответственность. Никто не имеет права вас обижать. Если вы хотите в другую школу, почему думаете мама будет против?
психолог онлайн
Доброго дня, Katia.
цитата:
Но главная моя проблема заключается в том как сказать маме что меня оскорбляют. Ведь я уверена что она пойдёт разбираться с этими одноклассниками. И я думаю, что тогда отношения с другими одноклассниками станут ещё хуже чем есть сейчас.
А що зміниться, якщо Ви не розповісте своїм батькам про те, що Вас ображають однокласники? Якщо стосунки дійсно погіршаться після того, як Ваша мама поговорить із однокласниками, то це буде ще одним підтвердженням, що Вам необхідно перейти в іншу школу і процес розв'язання проблеми пришвидшиться. Крім цього, зараз ввели закон про адміністративне покарання щодо булінгу. Якщо ці діти ображають Вас, то згодом, коли Ви підете, вони переключаться на когось іншого і будуть ображати їх. Ваші дії, Ваша відкритість допоможе попередити нові ображання.