Суицид
У меня руки , ноги на месте. Живие родители. Любящий муж и замечательный красивый и здоровый ребенок.
Но все это меня не делает счастливой. Я как будто физически не могу радоваться своей жизни.
Постоянно живу с ощущением пустоты внутри и нежелания существовать в этом мире.
Хочу умереть каждый день. Каждый день планирую свое самоубийство. Таблетки, подвешивания это было в моей жизни..были уже попытки, но не удачные..
Сейчас же рассматриваю вариант падения с высотного дома. Ещё есть вариант определённой комбинации препаратов..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга, здравствуйте!
Рада, что Вы пишете сюда, хочется Вас поддержать. Вы когда-нибудь обращались к психиатру?
Дополнение от автора
Здравствуйте, да ,обращалась..
Прописывали сначала лёгкие антидепрессанты, потом средней тяжести..пила, все более менее устаканилось, пока у меня не нашли камни в желчном и не отправили на операцию. До того, как стала принимать препараты, никаких проблем с желчевыделительной системной не было.
Мне врачи потом сказали, что антидепрессанты повлияли на то, что желчь стала гуще и начали образовываться камни. Так как антидепрессанты имеют свойство замедлять метаболизм в организме.
И после этого я их бросила пить. Начала бояться побочек от них.
Я очень надеялась и надеюсь до сих пор , что мою проблему можно решить психотерапией..
Но в душе всё-таки понимаю, что состояние требует и медикаментозного лечение..но я боюсь снова начинать лечение..
психолог онлайн
цитата:
Ольга, любое медикаментозное лечение корректируется с учетом хронических заболеваний и индивидуальных особенностей организма. Желательно поговорить с психиатром и подбирать препараты постепенно, будучи на связи с врачом (давая обратную связь о своём состоянии). Психотерапия тоже нужна. Эффективнее всего будет совместить медикаменты(если они Вам сейчас показаны) и личную терапию. Как давно Вы в таком состоянии? Близкие Вас поддерживают?
консультация психолога
Здравствуйте. А вы были в психотерапии? Какие причины у вашей депрессии?
Как давно это началось? Что было за полгода до этого?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Какой диагноз поставил врач психиатр? Да, так бывает, что можно вести внешне счастливую жизнь, быть успешным, но чувствовать пустоту внутри, которую сложно чем-то наполнить. На это может быть много причин, чаще всего это закладывается в нашем раннем детстве. Что Вы знаете про свое рождение? хотела ли Вас мама? Какие отношения с родителями? В данном случае медикаментов недостаточно, хотя они сейчас очень для Вас важны, чтобы скорректировать Ваше состояние. Вам нужна длительная и качественная психотерапия. Вы обращались за терапией?
Дополнение от автора
Я серьезно задумываюсь над тем, что бы снова написать психиатру..
Суицидальные мысли у меня начались с лет 12..
психолог онлайн
цитата:
Суицидальные мысли у меня начались с лет 12..
Что с Вами происходило в тот период?
психолог онлайн
Вам нужна консультация у психиатра и скорее всего медикаментозное лечение и наблюдение у него. Вопрос с желчным можно решить, сказав про прошлый опыт психиатру. Потому что нюансы с желчным это не такой страшный побочный эффект, как то, что вы можете с собой сделать.
И важно после назначения препаратов не бросать их без консультации врача и параллельно проходить психотерапию. Таблетки причины вашего состояния не устранят, а лишь помогут выровнять состояние и убрать суицидальные мысли.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, что это правильное решение позаботиться о себе и обратиться к психиатру. Вы должны постоянно с ним быть на связи и консультироваться, если чувствуете, что препараты не помогают или есть какой-то побочный эффект от них