Мне страшно
Я хочу умереть . Я получила полугодовые 3 четвёрки . Раньше до 8 класса я была отличницей , мама меня постоянно бьёт из за оценок , теперь она меня точно убьет . Я считаю себя тупой и безмозглой . Я не знаю что мне делать , помогите пожалуйста .
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, Алина.
Мені дуже сумно, що Ваша мама не підтримує Вас і ставить в пріоритет не Ваші почуття, а Ваші оцінки. Оцінки не визначають Вас як особистість. Ви є ОК незалежно від успішності. Крім цього, 4 - це також важливий результат Вашої праці.
цитата:
Я считаю себя тупой и безмозглой .
Ні, Ви не така. Це слова когось іншого, хто Вам це казав і які Ви засвоїли.
цитата:
мама меня постоянно бьёт из за оценок , теперь она меня точно убьет .
Ні, вона Вас не вб'є тому, що це неправомірно і її за це засудять. Скажіть, будь ласка, а хто б міг Вас підтримати? Можливо тато, бабуся тощо? Так само, Ви можете звернутися з проханням до шкільного психолога, пояснити ситуацію (що Вас б'є мама - а вона не має права цього робити) і що Вам страшно повідомляти її про оцінки. Можливо тоді Ви зможете в присутності іншої людини повідомити про свої здобутки, а мамі зроблять зауваження через яке вона змушена буде виправити свою поведінку. Так само Ви можете звернутися в соц. службу і повідомити про фізичне насилля.
Дополнение от автора
Я не могу обратиться в соц . службу , потому что моя мама работает в полиции 😰
психолог онлайн
цитата:
А до чого тут те, що Ваша мама працює в поліції? Як Ви пов'язуєте ці два явища?
психолог онлайн
Где ваш отец?
Есть ли другие родственники, которым можно рассказать о побои?
Дополнение от автора
Отца потеряла . Других родственников нет рядом .
психолог онлайн
О побоях можно сообщить в школе психологу либо учителю и попросить помочь
И обратиться в соц.службу
психолог онлайн
Здравствуйте. Чувствуется, как Вам сейчас не просто и хочется поддержать Вас.
цитата:
. Раньше до 8 класса я была отличницей
цитата:
Я считаю себя тупой и безмозглой .
У Вас были прекрасные успехи в учебе и из-за временных трудностей не стоит их обесцениваить.
цитата:
Я получила полугодовые 3 четвёрки .
Оценки-это часть Вашей жизни, но далеко не вся жизнь. Их можно со временем исправить.
цитата:
мама меня постоянно бьёт из за оценок , теперь она меня точно убьет
Ваша жизнь-самое ценное, что у Вас есть. Согласна с мнением коллег , необходимо обратиться за помощью в соцслужбы или к школьному психологу. В Вашем городе возможно есть телефон доверия, куда можна позвонить. Ситуацию можно и нужно исправить.
Дополнение от автора
Спасибо всем . Обязательно сделаю .