Как соединить себя внутреннюю и внешний облик?
Здравствуйте. Несколько лет назад мой муж внушил мне, что я не красивая, не умная, а обычная серая. До этого я вообще об этом не думала. И в последнее время я все время ношу с собой фотоаппарат, чтобы фотографировать себя. Я будто разделилась. Я фотографирую себя, вижу стройную фигуру, красивую спину, симпатичное лицо и т.д. Но не могу соединить фото и себя. Будто это не я там. Будто фото посторонней девушки. Я чувствую себя очень не комфортно, неуверенно. У меня низкая самооценка. Муж говорит, что я помешалась на своих фото. но я не могу же ему сказать, что на этих фото ищу себя. Как мне соединить себя внутреннюю и то, что видят люди? Я никогда не смогу достичь гармонии в себе, пока будет такая разница в моем сознании.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Катерина все ,что нам говорят люди-это прежде всего они рассказывают о себе.Когда они дают советы-это прежде всего они отображают свой опыт.Поэтому соединить внутреннее с внешним нужно вашему мужу.А вам,если вы даете себе оценку стройности и вообще нравитесь себе,какое вам надо еще доказательство.Ведь мы для этого смотрим на себя в зеркало перед выходом или в течении дня,чтобы убедиться ,что все хорошо,мы фотографируемся,для того чтобы запечатлеть себя.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
Тяжело вот так на расстоянии, без знания, что же именно произошло тогда, несколько лет назад, посоветовать Вам, как быть и что делать. Почему муж внушил Вам, что Вы не красивая, не умная и пр. Что произошло: одно какое-то крупное событие или череда мелких, которые так сильно повлияли на Вашу самооценку. Для этого я бы советовала Вам обратиться на очную консультацию к психологу, психотерапевту.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Мой муж уходил к другой. У нас был кризис в отношениях. И он сам мне сказал, что встречается с девушкой, в которую был влюблен с детства. Он сказал мне, что она самая красивая, самая хорошая,что он ее любит. А я его достала, и он меня больше не любит. Когда пытались наладить отношения, он сам приезжал, но я видела, что он хочет к ней. У него с ней не заладилось. Он сказал, что там проблемы с сексом, с пониманием. Они все время ссорились за те недолгие 4 месяца, что он был с ней. Через какое-то время мы сошлись, но он долго не мог ее забыть. Я не знала, то ли разорвать наши отношения навсегда, то ли попытаться простить. Мы уже 4 года вместе, после того. Но я так и не чувствую себя прежней. Я знаю, что у меня некрасивая грудь (после родов), что я очень худая (40 кг), но с этим ничего сделать не могу. Я размещаю свои фотки на соц.сетях, и мне пишут много мужчин, предлагают знакомство, оценивают. И я там, на фото красивая. А дома нет. Муж иногда в шутку говорит, что у меня нет груди, что я худышка или что у меня не задница, а непонятно что... И часто. И вроде как шутит. И говорит, что надо больше есть, чтоб были формы. А мне больно это слышать. И я не раз говорила, что я такая, какая есть, что я не хочу слушать такие шутки, и иногда меня он достает, и я говорю, чтоб шел к той, у которой формы, красота и все такое. Он меня любит, я знаю. Он не бросил меня, когда я заболела очень сильно, перенесла операции. Мы с ним друзья, обо всем разговариваем, в сексе все нормально. Но я знаю, что я-настоящая некрасивая.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Похоже, что самооценка низкая у Вашего мужа, и он, что бы ее поднять, решил опустить Вашу. А Вы по какой-то причине (возможно, в тот момент Вы были повышенно ранимы), приняли его слова на веру. Согласна с коллегой, поскольку это мешает Вам жить, стоит посетить психолога очно, или пройти тренинг по повышению уверенности в себе. Во многие тренинги включается блок - принятие своего тела, своей внешности. Удачи Вам и помните, что Вы, Ваша внешность представляете ценность! Вам никто не нужен, чтобы подтвердить это!
психолог онлайн
Ваше дополнение пришло позже, поэтому решила добавить.
Характерный для нашего общества подход к телу исключительно как к скульптуре неверен. Тело – не мраморная статуя. У него другое назначение». Его задача защищать, вмещать, поддерживать и воспламенять душу, быть хранителем воспоминаний, наполнять нас чувствами. В теле нет ничего, что «должно быть таким-то». Дело не в форме, не в размере, не в возрасте. Вопрос стоит так: чувствительно ли тело, есть ли у него надлежащая связь с сердцем, с душой, с дикой природой? Доступно ли ему счастье, радость? Может ли оно само двигаться, танцевать, подпрыгивать, кружиться? Если да, то больше ничего не нужно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Признать себя КРАСИВОЙ, значит выступить ПРОТИВ мнения мужа, мужчины, другого человека.
Что значит ПРОТИВ мужа? Есть ли ха этим страх того, что муж бросит вас? Хм... Но он уже уходили и вернулся к вам - к "не красивой". Парадокс.
Признать себя КРАСИВОЙ, значит признать то, что вы фактически можете претендовать на гораздо большее, чем те оскорбления и унижение, которое вы терпите от мужа. Это значит признать, что есть другие мужчины и у вас есть желание каким-то образом ИЗМЕНИТЬ отношения с мужем.
Но вот страх этот появился не тогда, когда муж вам сказал... Вернее - слова мужа спровоцировали то, что с вами происходит. Этот страх некрасивости, несоответствия требованиям другого человека, того что ваша задача все терпеть и не роптать - это все заложено уже было в вашем детстве.
Фотоаппарат - это здорово. Отличный способ, напоминать себе о себе самой, поскольку нет веры словам другого человека.
Но что произойдет с мужем, если вы уйдете? Так ли "смело и решительно" он будет выглядеть?
Не столь важно, что говорят в социалках. Важнее то, что слова о вашей внешности звучат таким знакомым с детства голосом...
"Соединить себя внутреннюю и ту, что видят люди" - это серьезная задача и вполне реальная. Это то, что происходит с детьми, когда они впервые слышат обращенные к себе слова мамы и папы, постепенно складывая их в свой образ - ЕДИНЫЙ.
Это то, что происходит в процессе психотерапии.
консультация психолога
Катя, вам нужно обрести внутреннюю уверенность в себе, как в женщине. Пышные формы ничего не стоят, если нет внутренней уверенности. Часто бывает, что мужчина обворожён внешностью женщины, а после общения с ней и секса больше не хочет её видеть. Поищите психотерапевта по методу символдрамы в вашем городе. Это направление имеет много способов работы с приобретения уверенности в себе, как женщины. -именно работа с анимой - женской душой.
психолог онлайн
Катя, отложтм отношения с Вашим мужем, это вторичное. Важно прояснить такой момент, были ли у Вашей мамы абортированные или рано умершие дети до Вас, какая Вы по счету в семье, какие у Вас отношения с мамой и с папой?
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, не знаю, делала ли мама аборты, но у нее была внематочная. Я с детства знала, что до меня мог быть ребенок. У меня еще есть старший брат. Папа умер 9 лет назад. Он очень меня любил и гордился мной, но я не сказать, что была трудным подростком, но наверно, была очень замкнутой, депрессивной,постоянно плакала, обижалась. я о многом жалею, что не успела ему сказать, в последний раз я как обычно для того времени обиделась на него. За что не помню. Он меня провожал на учебу, а я не разговаривала с ним. Больше его не увидела. Он всегда говорил, что я вырасту красавицей и ему придется забор от женихов строить. А я в душе надеялась, что будет так, но злилась, что он это говорит, будто нарочно обманывает. И это сбылось, поклонников у меня было много. Почему-то я всегда боялась, что меня бросят, потеряют, не заберут из сада. Придумывала это, а потом плакала в туалете в садике. А папа всегда приходил. Не знаю, почему, откуда я это брала. С мамой я сейчас ближе, чем раньше. Может, потому что она разговаривает со мной сейчас на равных, о личной жизни.
психолог онлайн
Катя, я не могу с уверенностью утверждать, что именно с Вами происходит без личной встречи. Я могу лишь предположить, что то, что с Вами происходит - это сплетение с кем-то из Вашего рода, кто был потерян и забыт. На это указывает несколько моментов. Это может быть сплетение с предыдущими детьми, которые не появились на свет и были забыты, с предыдущими партнерами мамы или папы, с кем-то из предков, о ком не сохранилось памяти и чья энергия проявляется в Вас. Это может быть что угодно. В чем я уверена, это в том, что Вам нужно пройти группу по интегративной терапии (Расстановкам), где Ваша проблема может быть продиагностирована, а ваша энергия освобождена от сплетения. Такие группы сейчас проводятся во всех крупных городах. Вы из какого города? Возможно, я могу подсказать к кому обратиться. Посмотрите информацию об этом методе в интернете. Мне кажется - это ключ к Вашей жизни.
Дополнение от автора
Я из России, из маленького города Красного Сулина.Спасибо. Поищу в интернете.