как обрести себя в проессиональной сфере в 44 года
Что-то во мне перевернулось после декрета. Я не очень хотела выходить на работу, хотя в первые полгода не могла себе предтавить без нее жизнь, но надо было возвращаться в профессию, потому что я итак выпала на 5 лет с 2 детьми. в мою прекрасную компанию обратно меня не взяли, уж много времени я пробыла вне, но были готовы взять другие. Я не хотела туда, после моей последней работы это казалось каменным веком, но больше вариантов не представлялось. Это уже сейчас я понимаю, что надо слушать себя и надо было дать себе время и еще поискать, а не руководстоваться страхом стать профнепригодной. Тогда я могла себе это позволить, потому что у мужа была стабильная высокооплачиваемая работа.
Я думала, что только у мужчин есть кризисы самопознания, но я с ним тоже столкнулась. У мужа это случилось раньше, лет 5 назад, сейчас у меня прогрессирует и теперь я ощущаю себя заложником ситуации. Муж уже не работает официально, не хочет работать на дядю, с 9 до 6, его слоган - без хлеба не сидим, крыша над головой есть! фрилансит, что заработал то и есть. Есть постоянная неопределенность. я вышла на работу, на которую не хотела, потому что пора было, декрет окончился. и все будто бы там нормально, но это сложно объяснить словами, я просто живу с ощущением, что меня там не должно быть, не мое место, энергетически, мне все время тревожно там и я жду выхдных и праздников. все 2,5 года. что я там работаю, я хочу уйти. я цепляюсь за любую возможность, прохожу собеседования, но не складывается уйти. я дошла до края с внутренним протестом, что даже без фин.опоры я решила оттуда уйди. Муж поддержал, сказал, уходи, справимся. Но, мой страх остаться без хотя бы небольших, но стабильных денег, возобладал и меня уговорили остаться на частичной занятости. я чувствовала, что раз уж решила, то надо рубить до конца. но страх остаться совсем без денег пугал, все-таки двое детей. полгода я прибывала в поисках себя, выписывала за и против, свои сильные стороны. свои желания, потребности. Искала новый интерес среди 201 хобби в 2020, 1000 идей для малого бизнеса, читала умные книги по людям потерявшим себя и дизайну своей жизни, я углубилась в новую тему, но разочаровалась. у меня началась новая хандра. я все так же не любила свою работу, то место , где я работала, но мне нужны были деньги, но я не смогла найти новую работу , а может и не хотела, т.к. я хотела быть независимой от дяди директора и быть самостоятельной, но муж зарабатывал совсем мало и нерегулярно, чтобы я могла уйти еще глубже в поиски и самопознание. из-за постоянной нехватки денег мне пришлось вернуться на полный рабочий день и вспомнить снова это дискомфортное состояние, сто раз об этом пожалеть. Но, жить без денег еще хуже и я в каком-то моральном тупике. в 44 года я оказалась в ситуации, что делать то, что я могу я не хочу до тошноты, но нужны деньги, а что я хочу, я не знаю и не могу понять (несмотря на все прочитанные статьи и советы),
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Добрый день. Для меня ваш запрос звучит больше про Как обрести себя в 44 года.
Это так?
Что будет для вас помощью психологов?
Дополнение от автора
Вполне вероятно) психологи умеют задавать правильно - неудобные вопросы, которые мы стесняемся сами себе задавать. Направляют наши мысли в правильное русло, за этим то я тут. Я и хочу понять, как распутать меня и ситуацию, в которой я оказалась. Она меня очень огорчает и тяготит.
психолог онлайн
Вы пишите, что полгода пробовали найти себя. А как это выглядело? Что вы делали? Что поняли про себя, свои интересы?
Как обстояли дела до декрета? Что изменилось во время пребывания с детьми?
Если бы не заработок денег, чем бы занимались?
Обратила внимание, что ваш муж не сильно заморачивается тем, что нужен стабильный заработок.
С того, что зарабатывает муж хватает на жизнь и что-то откладывать? Действительно ли вам необходим стабильный заработок или все же есть возможность, чтобы пробовать что-то?
психолог онлайн
Доброго дня, nik787.
Знаєте, таке враження, що Ви поставили свої бажання на другий план порівняно з бажаннями чоловіка.
цитата:
без хлеба не сидим, крыша над головой есть!
цитата:
Но, жить без денег еще хуже и я в каком-то моральном тупике.
Помітно, що у Вас і Вашого чоловіка уявлення не співпадають. Що для Вас "без грошей"?
Які у Вас критерії для роботи Вашої мрії? Що Вам не подобається на теперішній роботі?
Дополнение от автора
Валентина, благодарю за уточняющие вопросы. В декрете я занялась депиляцией. Первое, что начала делать в те полгода, это обустраивать снова кабинет и искать клиентов. Сейчас ходит несколько человек, но времени нет особо свободного. Мы переехали на новое место, поэтому, все с "0". То, что уже писала. Перечитывала все списки возможных хобби и малых бизнесов, чтоб что-то хоть зацепило. Начала проходить курс по кибер безопасности, очень сложно для самостоятельного изучения, надо оч.хорошо знать математику, начала выращивать микрозелень (нудно, но немного для себя выращиваю). Была идея для кондит.бизнеса, изучила рынок наш и заруб, поставщиков, товары, начала сама делать вкусняшки из шоколада и продавать, но идея моя не взлетела, нет в укр.потребности в том, что я хотела продавать.дети рады, мама теперь их регулярно балует. выписывала свои сильные стороны, навыки, рисовала ментальные карты, выписывала основные жизненные сферы и искала пробелы, просматривала миллион вакансий и примеряла, что интересно. Пришла к выводу, что физ.труд все же не мое, хотя депиляция, как хобби, мне нравится, в удовольствие эти несколько человек.
Во время декрета и работы на себя кайфовала от того, что сама управляю своим временем, мини бизнесом. Могу высыпаться, не надо сломя голову бежать, сидеть до ночи на работе, нервничать, переживать. На все времени хватало, и на спорт, и на косметолога, и на детей, и на депиляцию и обучение, и на борщи. Свобода нравилась, что никому ничего не должна, не должна достигать чьи-то цели, развиваюсь, как хочу или не хочу, сама себе королева воспринимала это, как развлечение и временное явление, потому что знала, что у меня есть деньги в любом случае. за год наработала хорошую базу и вышла даже на неплохой заработок, но чем больше появлялось клиентов,тем тяжелее становилось физически да и был бзик, было стыдно мне говорить, чем я занимаюсь. Друзья и занкомые вечно морщили нос. и внутреннее чистолюбие грызло, что я вроде как, не для этого рождена. в общем, мои тараканы.
Муж старается, но если нет, умеет обходиться необходимым, малым. Денег откладывать не выходит. Мы не бедствуем, на все обязательное и необходимое нам впритык хватает, иногда влажу в небольшой минус по кредитке. Вероятно, разбалована была тем, что до семьи была на хороших позициях и никогда не заглядывала в кошелек и у мужа было иначе с заработком. денег просить не люблю, всегда зарабатывала для себя и уверена, что каждый должен рассчитывать прежде всего на себя, разные жизненнные ситуации бывают. Стабильный заработок важен. что-то придумывать наверно возможно параллельно, прорабатывать идеи. Если бы не заработок, то что...я пыталась представить себе это, будь у меня миллион. не придумывается особо. наверно что-то очень девчачее, салон красоты, управление, организация. но это натяжечка.
психолог онлайн
То есть, если я правильно поняла, занятие депиляцией вам давало и заработок, и удовольствие, но есть идея, что зарабатывать нужно как-то по другому, депиляция это стыдно?
Тогда вам нужно получается работать не с поиском чем заниматься, а работается своим стыдом, желанием угодить кому—то и выглядеть в чьих-то глазах возвышеннее, правильнее.
Ведь зарабатывая депиляцией было и время и возможности быть с детьми, заниматься чем хотите.
Дополнение от автора
Есть такое. Но с ней было много неуверенности в будущем. Заработок от физ.труда оч зависит от твоего физ.состояния, плюс, если ты заболел или уехал, спину скрутило, варикоз вылез, зрение упало, все, ты без денег. Интеллектуально можно работать до старости, наемно ты получаешь стабильный заработок. Со временем я поняла, что мой выход на работу назывался - страх. В общем, за это время этот вид услуги потерял свою популярность, потому что мастеров много, есть продвинутые технологии и стоит столько же, поэтому найти новых клиентов сложнее, заработать меньше, плюс к этому, я в селе живу. Но я с вами согласна, внутри все так же стыдно, я не оч сильно старалась, хотела найти для себя что-то "поприличнее и поинтеллектуальнее", но с такой же свободой. Не стыдно говорить об этом, как о хобби. Быть менеджером хотя бы среднего звена в крутой компании и быть мастером по депиляции...Я представляю, как моих детей спрашивают, а кто твоя мама?)) Думалось о каком-то онлайн бизнесе, купи-продай, но это купи-продай должно нравится и должно быть интересно. Швабры, предложенные мужем, не заводят.