Как помириться с друзьями?
Здравствуйте. Я поссорился с друзьями. По своей вине. Они вообще не виноваты. Случилось это, из-за моей травмы, с которой я не работал, из-за того, что мне было срашно признаться. В один момент воспоминания стали слишком невыносимыми, и болезненными. Из-за чего я сорвался на своих друзей. И обидел их. Сейчас я наконец-то сказал об этом психологу. Мы начали работать над этим. Было трудно, но я справился. Хожу на терапию почти два раза в неделю + психиатр. Плюс постарался обсуждать свои проблемы с другими. Учусь контролировать гнев. Я пробовал с ними помириться, где-то неделю, после ссоры. Но они меня сразу же заблокировали. Я жду до конца месяца, чтобы попробовать ещё раз. Дать им больше времени на успокоение. Но я боюсь, что никогда с ними не помирюсь. Они много для меня значат, мне очень стыдно за свой поступок, я признал его, я работаю, но боюсь, что это бесполезно. Я уже почти две недели не могу нормально есть, спать, моё психическое состояние ухудшилось. Мне страшно. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня.
А Ви обговорювали цю ситуацію зі своїм психологом? Якщо так, то що він Вам відповів?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все в этой жизни ошибаются. :)
Скажите, а бывали в вашей жизни ранее похожие истории?
С того, что вы описываете, кажется не очень понятным: а для чего вам психиатр и встречи с психологм сессии 2 раза в неделю?
Не хочу сказать своим комментом то, что это как-то плохо. Просто вот из того, что вносите, мне маловато инфо.
И самый главный вопрос. Есть ли чего-то, чего вам не хватает в ваших сессиях с психологом сейчас?
На мой взгляд, несколько сессий в неделю - работа довольно плотная и интенсивная. И было бы, возможно, более эффективно для вас вносить свои сопротивления и страхи, что имеются, в прямой контакт с вашим специалистом.