как жить без него?
Мне 34, двое детей, хорошая работа, свое жилье, разведена.И тут появляется он...Моложе на 7 лет.Сильный физически и характер стержневой. Завязываются серьезные отношения,инициатор он. Живем отдельно, но приходит каждый день. Материально от него не зависела, сама все.Его родители конечно же были против.Но он целый год как заводной прыгал от счастья, и я тоже. Месяц назад я заметила, что он охладел.Спрашивала, а он говорил что все нормально. Через 2 недели сказал, что уходит...Говорит - люблю, скучаю, но с тобой не буду. Так решил. Ему даже сны сняться, что он что-то упорно делает, но все не то. Причины разрыва не называет. Говорит - так будет лучше всем. Что это? Родители? Боязнь ответственности? Раньше не боялся. Может задумался зачем ему это все? Разлюбил? Не могу смириться, руки опустились, пусто как-то. Уже 2 недели тоскую, аппетита вовсе нет. Головой вроде понимаю, что все, но одновременно не хочу этого понимать, сердцу ведь не прикажешь.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Сочувствую. Вам сейчас очень тяжело. Но все эти вопросы не к психологам, а к нему. Только у него Вы можете узнать о причинах такого решения. Все, что можно сказать об этом извне, только домыслы людей, не включенных в Вашу ситуацию. А как пережить, тоже решать Вам. Можно плакать, можно рассказывать эту историю нескольким близким или на психотерапевтических группах. Можно писать стихи или петь песни, можно рисовать или заняться спортом, можно заняться домом (ремонт или генеральная уборка очень помогают отвлечься). Можно отправиться в путешествие, хотя бы к ближайшему лесу или заняться каким-то важым делом. И постараться принять это, но со временем. Смерть любви, как смерть человека нуждается в горевании. И две недели - это только начало.
Но чем заниматься не стоит, так это саморазрушением: водка, наркотические препараты, транквилизаторы, голод, бессонница - это не то, что ускоряет процесс горевания и сохраняет молодость и красоту.