что со мной?
ещё с 6 класса я перестал видеть себя в будущем,я боюсь того что будет, я боюсь будущего.Не знаю как отвечать на вопросы, чаще всего не могу ничего выбрать и если уже решил, так брал то, что мне меньше хотелось, вообще ничего не знаю.Могу всю неделю пролежать в кровати вставая только в туалет и попить, часто все раздражает, буквально все, иногда срываюсь на друзей и родных,но плачу тоже очень часто,причинял себе вред разными способами, очень плохая память, иногда забывал что было прошлым днём.Что мне делать?Что со мной вообще происходит?Это переходной возраст такой?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте. У Вас сейчас сложный период. Плюс ко всему подростковый возраст - это время, когда организм стремительно развивается, меняются гормональные процессы, нервная система не поспевает за всем этим. Поэтому бывают перепады настроения, вспыльчивость, периодические торможения. У кого-то этот процесс проходит легче, у кого-то сложнее.
Но в любом случае было бы хорошо, если бы Вы поговорили о своём состоянии с родителями, объяснили, что Вам сложно и нуждаетесь в помощи психолога.
Можно также обратиться к школьному психологу, возможно, к семейному доктору. Есть горячая бесплатная телефонная линия для подростков Ла страда.
В остальных случаях на работу с несовершеннолетними требуется разрешение родителей (опекунов).