Не могу избавиться от раны на душе
Здравствуйте.Хочу что бы мне помогли справиться с депрессией от которой я не могу избавиться.Дело в том что я написал комментарий в тик токе, после чего человек которому я написал комментарий ответил мне, плохими словами в сторону моей мамы, после чего удалил комментарий, и заблокировал меня, что бы я не смог ему написать. Теперь не могу себе простить что не ответил на эго комментарий, и не смог заступиться за маму, теперь есть рана на душе. Помогите пожалуйста, скажите как избавиться от этой раны на моей душе.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей
Жизнь и счастье вашей мамы совершенно не зависит от комментариев в тиктоке. Если человек на столько низкий, что опускается к оскорблениям вашей мамы (которую он даже не знает), что бы вы ему не написали, ничего не докажете и не измените его никак.
Важно понимать, что значимость и ценность вашей мамы не зависит от того, что о ней говорят другие люди. Важно как вы к ней относитесь.
Лучше идите и сделайте для своей мамы что-то приятное: помогите по дому, позаботьтесь о ней, скажите как ее любите. Это будет для неё иметь намного большее значение, чем комментарий.