Как пережить унижение?
Свекровь и мать заставили стать на колени и попросить прощения у отца мужа за то что я обратилась к нему на ты. Почему для меня это унижение? Он алкаш, может исправить нужду под себя или в доме где захочет, сына своего(моего мужа) обзывает последними словами, меня оскорблял не раз с самого первого дня знакомства. И плюс ко всему нашу дочь которой 1,5 называл паскудой и уродиной. За внучку ее не считает, говорит что я ее нагуляла. Он ударил меня и кричал что я тут никто и звать меня никак, что я г*вно. На что я ответила -А ты кто по жизни?-. За это меня заставили стать на колени и попросить прощения. После такого унижение я не хочу жить, и мне от этого страшно, потому что у меня маленький ребенок. Скажите, как справиться с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Irina, доброго времени суток!
цитата:
Свекровь и мать заставили стать на колени и попросить прощения у отца мужа за то что я обратилась к нему на ты.
Что значит - заставили? ::confused:: Как они это сделали, какими средствами?
Возможно имеет смысл обратиться в социальную службу по защите от домашнего насилия?
психолог онлайн
Анастасия Козакова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Irina!
Очень жаль, что Вы оказались в обстановке насилия и пренебрежения личными границами.
Если в семье есть зависимый от алкоголя, то вся семья больна, даже если другие члены семьи не употребляют.
Вам не стоит принимать на свой счёт то, что чувствуют и делают больные люди, если это не угрожает Вашей жизни и здоровью. Но Вам стоит позаботиться о себе, научиться устанавливать личные границы и заняться своим духовным оздоровлением с психологом или в группе самопомощи 12 шаговой.
Что Вы чувствуете? Как Вам это? Каким Вы видите будущее?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Никто не имеет права Вас ставить на колени. Обычно такие ситуации обсуждают и говорят о том чем недовольны, но не унижают