Страх смерти,будто она близко
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Мне 13 лет,и года два назад я задумалась о смерти,прочитала в интернете обо всем.И думала часто об этом,потом появились страхи болезней/аварий,но вскоре я пошла в школу,и все забылось,а сейчас я никуда не хожу,и начала задуматься снова о смерти.Я скоро уезжаю(на поезде),и у меня появилось чувство что смерть близко,я очень часто об Этом думала,и появились такие мысли….Скажите пожалуйста нормально ли это вообще.?
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Наталія Крилова
Страх смерти это сильнейший страх у человека. Он в той или иной мере присущ всем. С одной стороны страх защищает, предостерегает делать то, что угрожает жизни человека. С другой стороны излишний страх мешает сделать следующий шаг в жизни человека. Принять решение сделать что-то, что незнакомо, когда вы попадаете в зону дискомфорта. Где нужно делать что-то новое.
Когда делаете что-то новое-спросите себя, что такого может произойти если вы сделаете то или иное действие. Насколько эта угроза реальна или Вы придумали угрозу. Если придумали опасность постарайтесь себя успокоить или попросите близких в поддержке в этот момент. Мама наверняка сможет Вас успокоить и рассказать о том, что опасно, а что нет.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы своим родным говорили о ваших страхах? Вы можете откровенно поговорить с ними?