Помогите разобраться
Здравствуйте дорогие психологи. У меня такой вопрос, ищу активно работу по специальности (педагог музыки) перед этим просто смотрела вакансии на протяжении полугода. Имею опыт работы в муз. школе 4 года, в обычной школе 2 года. Вчера было очередное собеседование по поводу работы. И уже 5 раз мне отказывают, из-за этого проплакала весь день и чувствую что впадаю в депрессию. Подскажите как мне с этим справиться? Педагогом еще с детства хотела быть, это моя мечта. Но из-за этих неудач у меня просто опускаются руки.
Буду Вам крайне благодарна за любые ответы. Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня Малинка! у цьому житті існують певні правила та закони, незнання про які, нам абсолютно не полегшують, але тільки ускладнюють наше життя. Є таке поняття "внутрішня глибинна залежність" від своїх бажань. "Педагогом еще с детства хотела быть, это моя мечта. Но из-за этих неудач у меня просто опускаются руки". Мати бажання і прагнути їх здійснити - це чудово. А от "залипання" на бажаннях, то вже серйозна проблема. "из-за этого проплакала весь день и чувствую что впадаю в депрессию". Як на мене, причина Ваших невдач полягає у неправильному ставленні до бажань та невмінні приймати поразки. А це вже сфера світогляду людини, який або недосформований. Або сформований неправильно. І таке ставлення, знову ж таки, закладається з дитинства... А як загалом Ви завжди ставилися до невдач?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Малинка!
Очень жаль, что с работой пока не складывается у Вас.
Возможно, у Вас есть самоподавляющие установки, вынесенные из детства или позже?
Какие у Вас были отношения с мамой в детстве? Какие отношения были с папой? Какие отношения были между родителями?
Выказывал ли кто-нибудь из значимых людей ранее недовольство по поводу Вас постоянно?
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы знаете причину отказа?
психолог онлайн
Добрий день
Дуже добре, що ви знаєте свою ціль і намагаєтесь втілити її в життя. Можливо потрібно попрацювати над вимогами до вакансії? Чи знаєте причину відмови?