Как отпроситься к парню
Доброго времени суток.
Мне недавно исполнилось 18 лет, хочу провести время с парнем и уехать к нему на несколько дней, но боюсь, что мама не отпустит, она строгая. С молодым человеком она знакома. Что делать? В отношениях мы 10 месяцев.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
С одной стороны, Вы, как совершеннолетняя, имеете право проводить время с парнем, не отпрашиваясь у матери. По закону, Вы взрослая, полностью дееспособная личность, которая сама несёт за себя ответственность, а Ваша мама не отвечает за то, где и как Вы проводите время.
Это может быть аргументом в разговоре с матерью, если обстановка и Ваше настроение будут располаать к подобному аргументу. Но повторюсь, что Вы можете даже не отпрашиваться, это не обязательно.
С другой стороны, я понимаю, что жизнь с гиперопекающей и строгой матерью - это сложная жизненная ситуация, в которой иногда приходится идти на компромиссы даже взрослому ребёнку, желающему сохранить с родительницей какую-никакую эмоциональную связь.
Так что ещё одним вариантом может быть опция "сесть и поговорить". Высказать свои эмоции по поводу того, что Вы хотите поехать к парню и по поводу необходимости отпрашиваться.
Например (это только пример): "Мама, я благодарна тебе за то, что ты обо мне заботишься, но я могу сама о себе позаботиться и сделать выбор съездить в "место нейм" с моим парнем." или даже "Мама, мне неприятно, что ты пытаешься управлять моей жизнью. Не делай так, пожалуйста."
Если мама знает парня, то договориться будет ещё проще. Можно спросить у неё её личные опасения по поводу возникшей ситуации, и логически опровергнуть их.
Но выбор ехать или нет, в любом случае, только за Вами. Удачи. )
психолог онлайн
По какой причине мама может не отпустить?
Какие у вас с ней отношения?
Есть ли отец?
С одной стороны вам 18 лет и вы вольны делать, что хотите. С другой стороны, если вы живете с мамой и она вас обеспечивает, то договариваться важно и нужно.