Начальница на работе распускает руки и срывается
Добрый день, уважаемые психологи! Работала в колл-центре, начальница специфичная сначала показалась... Подумала просто строгая, но справедливая. Позже заметила что она слишком нервная в целом, вычитывает всех за мелочт и на меня лично не только срывалась по поводу деталей, которые вижу первый раз и не могу иметь никакого отношения, но во время финального звонка схватила и наклонила за шею и пихнула в бок(человек ведь видит меня 4 день и по сути не знает, с какой стати такое сокращение дистанции). Разве это нормальное отношение к сотрудникам и я должна была не обратить внимания? Несмотря на то что сначала решила отнестись с юмором, на следующий день голос у меня дрожал когда она сидела возле меня, делая замечания к работе в унизительной форме(до нее большинство работодателей моей работой были мной довольны, даже если место работы и сам работодатель был неидеальным ), и я решила сказать что отказываюсь от работы, за что она начала вменять чувство вины молв за мое обучение оплачено 1500 грн и нигде больше работу не найду! Интересуюсь психологией и понимаю что это абьюз и газлайтинг, но сложно пока что не принять все это близко к сердцу.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
А вопрос в чем? Чем Вам могут помочь психологи?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня Анно! Така поведінка керівниці неприпустима однозначно! І просто так віднестися до цього випадку з гумором не тільки неправильно, але ще й небезпечно. Бо ще більше розбещує Вашу роботодавицю. У таких випадках потрібно навчитися себе захищати. У Вас є свідки того, як вона вас хапала за шию та штовхала? Окрім того, я б Вам радила тепер обов'язково в момент спілкування з цією пані включати на запис диктофон та відео, щоб мати докази проти її ганебної поведінки. І це те, що Ви маєте робити кожного дня, щоб мати підстави її притягнути до відповідальності у разі потреби... Окрім того, вона Вами просто маніпулює, зрозумівши, що "перегнула палицю" і намагається залякати. Ви можете абсолютно спокійно написати у заяві про звільнення, що звілняєтеся через те, що вона використовуючи своє робоче положення, вчиняє насилля як моральне, так і фізичне над працівниками. І описати ситуацію... Повірте, навіть без конкретних доказів, їй будуть "непереливки". Адже існує закон про булінг! Тому і потрібно мати докази, щоб вона більше ніколи не дозволила собі ні з ким так себе поводити, навіть, якщо до суду справа і не дійде (Хоча за законом, якщо Ви подаєте до суду заяву про булінг, почнуться серйозні перевірки. А це її начальству аж ніяк не сподобається...) Інша справа, чому Ви себе почуваєте на стільки безпомічною у ситуації з агресором? Як на мене, щоб навчитися правильно поводитися, необхідно знайти "коріння"Вашої невпевненості у собі... Які у Вас стосунки з батьками? яким було дитинство?
психолог онлайн
Добрий вечір, Анна.
цитата:
Разве это нормальное отношение к сотрудникам и я должна была не обратить внимания?
Ні, це фізичне насилля і порушення особистісних меж. Ви маєте право гніватися на керівницю, проте робити це конструктивно.
цитата:
Несмотря на то что сначала решила отнестись с юмором
Чомусь Ви не захистили себе, а пішли у "гумор". Вам це щось нагадує (можливо моменти з дитинства)?
цитата:
и я решила сказать что отказываюсь от работы
Цілком підтримую Ваше рішення.
цитата:
за что она начала вменять чувство вины молв за мое обучение оплачено 1500 грн и нигде больше работу не найду!
Ви погоджуєтеся з її думкою?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую Вы хотите получить помощь? Сложно говорить о другом человек, если мы его не знаем. насилие в любом виде неприемлемо и это терпеть не нужно, а сразу говорить об этом. Возможно, что есть вышестоящее руководство, если это не прекратиться
психолог онлайн
Здравствуйте, конечно это ненормально, так нельзя.
психолог онлайн
Добрый день.
Я абсолютно согласна с коллегой- терпеть такое категорически нельзя, на такое поведение начальницы нужно подавать заявление в соответствующие органы и желательно с аудио- или видеофиксацией.
Но меня удивило ваше желание с юмором отнестись к этой агрессии в отношении вас. Понимаете, адекватное поведение в данной ситуации- немедленно начать защищаться, поставить обидчика на место. Вы же явно боитесь этого делать. Скажите, как к вам относились родители, было ли насилие в семье, или в школе? Всегда ли вы чувствовали себя защищённой дома и в социуме?