Я что-то типа амёбы
Здравствуйте! Я очень хочу начать нормально зарабатывать. Но сделать это мешаю себе я. Когда я ставлю себе цель и встречаюсь с трудностями ( например, не нахожу клиентов) я очень расстраиваюсь и руки опускаются. И тогда меня бросает из стороны в сторону: так, может мне стать фотографом , или же психологом, ой а может танцором или преподавателем. Это из-за страха остаться в бедности, я так понимаю.
Потом желание завладеть сразу 1000 профессиями пропадает , я снова ставлю цель , снова ничего не выходит , и я обратно начинаю фантазировать, какой же мне профессией завладеть.
У меня постоянная паника на счёт того, что я останусь в будущем без денег и стану бомжом. И эта паника мешает трезво воспринимать себя. На данный момент мне кажется, что я тупая и точно ничего хорошего меня не ждёт. Благодарю за то, что выслушали.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, какой у Вас вопрос? К чему у Вас лежит душа? Чем Вам нравится заниматься?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, nik453.
Як думаєте, що Вам дає така позиція "мультизадачності" і "мультивибору"? Ви достатньо розумієте себе, свої бажання?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Вы правы, что обратились по адресу, поскольку осознали, что проблема психологическая. О ней, конечно, можно поговорить, поумничать...и ни на шаг не продвинуться в ее решении.
Понимаете, о чем я?
Вы для себя решите - чего хотите от общения с психологами. А потом озвучивайте. Решать проблему еще не значит решить. Последнее подразумевает погруженность полностью во взаимодействие со специалистом, который знает и умеет помогать людям в подобной Вашей ситуации. Не мокнуть пальчик на глубину одной фаланги, а погрузиться полностью, направить все свое внимание и ментальные ресурсы.
Так что, сделайте выбор вначале Вы!!!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы хотели чтобы вас просто выслушали?
психолог онлайн
Добрый день! Исходя из того, что Вы пишете "Я очень хочу начать нормально зарабатывать. Но сделать это мешаю себе я. Когда я ставлю себе цель и встречаюсь с трудностями ( например, не нахожу клиентов) я очень расстраиваюсь и руки опускаются. Это из-за страха остаться в бедности, я так понимаю", Проблема заключается не столько в выборе професси, сколько в "привязке" во-первых, к результату, а во-вторых - к деньгам. Если Вы хотите действительно кардинальных измениений, без "проработки" с психологом этих двух вопросов, Вы из "бросания со стороны в сторону" не выйдете. И для начала - кто решает финансовые вопросы в семье Ваших родителей?