Не могу понять бывшего
Здравствуйте, 1,5 месяца назад рассталась со своим первым парнем, мы встречались 3 года. Любили друг друга, но постоянно ругались из-за мелочей, характеры разные, в конце концов расстались по мобильному телефону (так как я находилась в другом городе по работу на полгода) за 5 минут, хотя я этого не хотела. Очень тяжело переживаю расставание. За все это время написал пару раз, только насчёт ключей от моей квартиры (запасные были у него). В конце концов отдал их моей подруге. Прошёл месяц, я вернулась домой и узнала, что он пару дней назад писал подруге, спрашивал, когда я приеду, попросил ключи, убрал квартиру, закупил еду, оставил мне подарки на кровати (книги, которые я когда то хотела прочитать). Мне только начало становится лучше, а теперь я снова упала в пучину отчаяния. Позвонила ему, сказала, спасибо за все, но я хочу вернуть книги, а также некоторые вещи, которые у него одалживала. Хотела сначала передать через подругу, но потом предложила встретиться, чтобы поговорить и закрыть эту тему. Я не знаю, что мне сделать, чтобы я эмоционально отпустила его, и мне стало лучше. Не понимаю его поступки. Зачем он о себе таким образом напоминает? Что он от меня хочет? Я из-за всей этой ситуации становлюсь эмоционально нестабильной, постоянно плачу, мало ем и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Любили друг друга, но постоянно ругались из-за мелочей, характеры разные, в конце концов расстались по мобильному телефону (так как я находилась в другом городе по работу на полгода) за 5 минут, хотя я этого не хотела", а потім пишете "Я не знаю, что мне сделать, чтобы я эмоционально отпустила его, и мне стало лучше. Не понимаю его поступки. Зачем он о себе таким образом напоминает? Что он от меня хочет? Я из-за всей этой ситуации становлюсь эмоционально нестабильной, постоянно плачу, мало ем и т.д.". Як на мене, перш, ніж намагатися розібратися з вчинками Вашого хлопця, потрібно розібратися з тим, що відбувається з Вами? Чого насправді хочете Ви? Бо от так взяти і "викинути" з життя людину, яку, за Вашими словами Ви "любили", неможливо. Психо-емоційні зв'язки набагато міцніші, ніж нам інколи здається. Як на мене, Ваша психо-соматична реакція (сум, плач, відсутність апетиту) і є наслідком того, що Ви самі не розумієте себе.. Як на мене, потрібно глибше розбиратися у тому, чому саме ви посварилися і по телефону розлучилися...
психолог онлайн
Лучше всего поговорить с МЧ, почему он так ведет себя и что хочет.
По какой причине не можете отпустить эмоционально?