Проблема во мне
Я девушка и ведусь на внешность..У меня есть типаж людей, неважно парень это или девушка, у человека должны быть голубые глаза, и тогда с вероятностью 90 процентов я влюблюсь. Проблема в том, что ни разу это ни к чему хорошему не приводило. Моей последней любовью была и остаётся девушка..у неё куча всяких разных проблем, болезней, вредных привычек, сложный характер.. у нас есть много интересов и когда-то наши чувства были взаимно, но произошёл неприятный момент, после которого весь рост наших отношений пошёл на спад. И самое ужасное и невыносимое то, что я все ещё хочу её поддерживать и помогать ей, не смотря на то, сколько боли она мне причинила своим холодным поведением. Я не могу её разлюбить..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вы думаете, что проблема в Вас? И как связываете цвет глаз объекта влюблённости и негативные последствия общения с этим человеком? (Думаю, это может быть простым совпадением.)
цитата:
И самое ужасное и невыносимое то, что я все ещё хочу её поддерживать и помогать ей, не смотря на то, сколько боли она мне причинила своим холодным поведением. Я не могу её разлюбить..
Бывает тяжело отпустить человека, чувства к которому были долгими и сильными. То, что Вы способны любить - это хорошо. Что осознаёте, что не хотите больше быть с человеком, причинявшим Вам боль - тоже.
Дайте себе время, чтобы прожить это и восстановиться.