Моральная слабость.
Я заметил за собой и мне указывали знакомые, что я как то отличаюсь от остальных мужчин. Я с детства был слабым и любил больше читать чем разбираться в технике как мои друзья. И что очень волновало я не любил драться и очень боялся боли по сравнению с моими сверстниками из за этого со мной не хотели встречаться женщины потому как я слабый морально и не мог драться и защитить её от хулиганов.Я вообще больше склонен к читанию и писанию стихов а не к технике и не любил ни бокс ни бороться там где мне могут принести боль.Также из за страха боли я не хожу к врачам и перестал вообще общаться с родителями так как в мозге запетлелась боль и ужасное зло и гнев когда отец меня бил ремнем. Вопрос в чем может быть причина что я такой родился и как в этом агресивном мире выживать там где надо быть мужчиной япроявляю слабость.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
.Также из за страха боли я не хожу к врачам и перестал вообще общаться с родителями так как в мозге запетлелась боль и ужасное зло и гнев когда отец меня бил ремнем. Вопрос в чем может быть причина что я такой родился и как в этом агресивном мире выживать там где надо быть мужчиной япроявляю слабость.
цитата:
Я с детства был слабым и любил больше читать чем разбираться в технике как мои друзья. И что очень волновало я не любил драться и очень боялся боли по сравнению с моими сверстниками
Вы говорили, что Вас сильно избивал отец, возможно, что это стало причиной того, что Вам сейчас сложно проявить агрессию. Не все люди могут быть агрессивным по своей природе, возможно, что у Вас в другом призвание. Какую помощь Вы хотите получить сейчас? Вы хотите быть агрессивным?
психолог онлайн
Вы уже несколько раз задаете разные вопросы. Но чтобы понять себя, что и как у вас устроено, нужна личная работа с психотерапевтом, а не обрывочные вопросы в разные дни и на разные темы. Ведь чтобы помочь разобраться в себе, психотерапевту нужно задавать много вопросов. прояснять. На сайте этого не сделать полноценно.
Тем более, когда в каждой теме вы что-то кратко и очень сжато, общими фразами пишите и никакой особо конкретики