Как реагировать на всё это?
Здравствуйте! Мой брат меня часто оскорбляет. Он намекает что я толстая, жирная и тд. Даже иногда говорит прямым текстом. Я не считаю что я Мега толстая. Но, и не то чтобы я очень худая. Я наверное средняя. А вот мой брат очень худенький. Возможно, он поэтому надо мной издевается. Он не любит домашнюю кухню. Он скорее любит лапшу быстрого приготовления, фастфуд, всякие снеки и сладкие газированные напитки. Я такую еду редко ем. Я скорее больше нормальную еду ем. Мой брат очень привередливый в еде. Как мне реагировать на его оскорбления?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Он намекает что я толстая, жирная и тд. Даже иногда говорит прямым текстом.
Вы можете сказать ему, что это лишь его мнение и у Вас оно другое, ведь его худоба тоже мало кому может понравиться. Обычно люди обращают внимание на недостатки других, когда в себе неуверены.
цитата:
Как мне реагировать на его оскорбления?
спросить, с какой целью он это делает; объяснить, что Вам такие разговоры неприятны и Вы не желаете в них участвовать, спросить, все ли, по его мнению идеально в нем? Если не понимает, то крайняя мера, объяснить его же языком - то есть возвращать ему его же слова только заменять тот недостаток, который использует он на тот, который, по Вашему мнению есть у него; и когда брату станет также неприятно, пояснить, что Вы себя чувствуете в такие моменты схожим образом. Ну и главное, обсудить эту ситуацию и свои чувства с родителями.