Про моё детство
Я жила с бабушкой.
Папа жил с другой женой.
Он жил с мачехой в двоем в однокомнатной квартире. Я приезжала к нему на каникулы. Там у них я могла кушать сколько захочу.
Бабушка была старая. И нам всё время не хватало денег даже на еду. Отец приезжал раз в два месяца и привозил не много денег. Которых тоже хватало на еду на пару дней.
Я хотела жить с папой и матчехой.
Я хочу узнать имел ли мой отец право не брать меня к себе жить? Или он сделал плохо. Когда я спрашивала почему он меня не заберёт к себе он говорил: " твоя бабушка не разрешает мне тебя забрать" . Хотя он мой отец и может меня брать куда угодно.
Я внутри себя его всё время виню в том что он меня не забрал к себе. Жилищные условия им позволяли и детей у них небыло.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
Я хочу узнать имел ли мой отец право не брать меня к себе жить?
Мне кажется, Ваш вопрос лежит в юридической плоскости.
цитата:
Или он сделал плохо. Когда я спрашивала почему он меня не заберёт к себе он говорил: " твоя бабушка не разрешает мне тебя забрать" . Хотя он мой отец и может меня брать куда угодно.
Такие нюансы взаимоотношений лучше выяснять в диалоге с близкими людьми, непосредственными участниками событий. Психологи не дают моральных, этических оценок поступкам других людей. Просто не имеют на это права.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Подтверждение какого внутреннего убеждения, вы хотите получить?
Дополнение от автора
Папа и бабушка умерли. Юрист сказал что мой папа мог забрать меня жить к себе он имел на это полное право.
Я думаю, что мой отец инфантильный человек и боялся просто меня содержать и воспитывать. Может он был не слишком обеспечены, но он и мачеха работали и могли меня прокормить спокойно.
психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
Вам 40 лет и Вы столько времени жили с чувством обиды и боли?
По какой причине, Вы решили сейчас разбираться в этом вопросе, когда никто из участников ситуации не могут дать Вам ответ? Вы понимаете, что сейчас какой бы ответ Вы ни нашли - это будет интерпретация весьма далёкая от реальной ситуации в который отец и бабушка принимали решение?
психолог онлайн
Здравствуйте
В вашем вопросе много боли и тяжелых чувств. Не смотря на то, что вам 40 лет, чувствуется, что внутри вас страдает маленькая девочка.
Ваши родные умерли, а внутри вас осталось много неразрешенных вопросов и чувство несправедливости и боли.
«Я хочу узнать имел ли мой отец право не брать меня к себе жить?» - у вас уже есть ответ на ваш вопрос «Юрист сказал что мой папа мог забрать меня жить к себе он имел на это полное право.» только этот ответ не помогает вам избавится от раздирающих чувств внутри.
Я вам искренне рекомендую обратиться на индивидуальную работу с психологом. Вместе со специалистом вы сможете разобрать детально все, что вас интересует, прожить и отреагировать свои чувства, получить поддержку, избавится от тяжести и идти счастливо строить свою жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Доброго вечора Юлия! Ваші почуття цілком зрозуміли, адже Ви тоді потребували турботи та підтримки батьків, а саме батька (На скільки я зрозуміла, мами не було вже з Вами... Вона померла?). Насправді, найболючішими бувають саме дитячі травми. Тому, що маленька дитина не може себе ані захистити, ані відстояти свої права. І може пройти ціле життя, але біль, яку завдали найближчі люди, так і не вщухне. Бо у нас всередині є певне мірило батьківської любові. І якщо ставлення батьків до нас не співпадає з отим внутрішнім баченням стосунків "батьки-діти", ми можемо перебувати у постійному стресі... Та і це б нічого, але, зачасти, "непрожиті" дитячі травми надзвичайно сильно впливають на доросле життя і особливо на створення власної родини... Образи на батька можуть заважати створенню гармонічних стосунків з чоловіком, чоловіками... Як у Вас склалося доросле життя?
Дополнение от автора
Взрослая жизнь с мужчинами не сложилась. Разошлась с пьяница. Можно так сказать попадали больше алкоголики. И один псих.больной. Сей час я живу вдвоём с сыном.
психолог онлайн
Дякую Вам за відвертість... Батько для дівчинки - це перший чоловік у її житті. І якщо до нього є претензії та образи, вони автоматично проявляються і по відношенню до чоловіків, яких жінка "притягує" у своє життя. Образи та претензії - це та ж сама агресія, що і гнів. Довго пояснювати, але якщо коротко, алкоголік чоловік відключаючи горілкою свою свідомість, фактично таким чином намагається "закритися" від того внутрішнього негативу, який транслює жінка... Я не хочу Вас лякати, та у Вас росте син... Якщо ми не вирішили питання з батьком та чоловіками, така ж проблема може постати і через сина, якщо нарешті не "пропрацювати" всі внутрішні проблеми...