Решила разорвать помолвку. Страх не потянуть одной финансово, не встретить подходящего мне мужчину. Как настроиться на изменения?
Приняла внутренее решение разорвать помолвку. Ищу квартиру.
Причины такие:
- я его боюсь когда он злиться. Он в ссоре уже меня и толкал и хватал за руки оставляя синяки. Один раз когда я его приревновала, он мне пригрозил меня бить если я так дальше буду продолжать. Его папа поднимал руку на маму в молодости.
- м.ч. предпочитает динамику отношений 50/50, а я решила что это не рабочая система для меня, так как у женщины при любом раскладе больше семейных и бытовых обязанностей. Мне нужен мужчина который будет стремиться зарабатывать много и обеспечивать семью. Я естественно тоже работаю (но мне важно что бы мужчина активно стремился зарабатывать больше).
- в его семье принято было что мама и оплачивает счета и отвечает за дом. И по этому мне приходиться его постоянно просить выполнять его часть обязанностей по дому. Иногда он злиться когда я о чем то ему напоминаю.
- мне неприятна его семья. Мама часто врет, лезет в наши дела, просит деньги. Отца я вообще боюсь. Он пытался совершить суицид. У него диагностирована маниакальная депрессия. (мы живем физически рядом, соседи).
- На подарки и цветы он скуп. У меня никогда не было отца и мне всегда хотелось основательного мужского внимания. Красивых ухаживаний, подарков и т.д.
Всегда хотелось чувствовать сильное мужское плечо. Когда я об этом м.ч. говорила он сказал что это все я должна сама себе дать. Я с ним на время согласилась и осталась с ним в отношениях. Но сейчас когда я начала своим нуждам и желаниям уделять много внимания и стала чувствовать себя в гармонии в своем теле, умею сама себя радовать и т.д. - я все равно не вижу с его стороны той отдачи которую описываю выше.Теперь вижу что его слова "что я должна сама себе дать все то что мне нужно" это манипуляция что бы не напрягаться самому.
Меня привлекла в нем в основном внешность и чувство юмора. Но этого не достаточно для меня больше, тем более для создания семьи.
Теперь меня ждут изменения. Жизнь отдельно.
Есть 2 основных страха:
- не вытянуть себя финансово. (Живу за границей, в дорогом пафосном городе, где одной квартиру снимать очень дорого. У всех знакомых либо есть недвижимость, либо живут ч родителями, либо снимают ужасные квартиры что бы сэкономить на аренде)
- но самый главный страх - что тому мужчине который сможет дать мне то что я хочу получить от отношений не понравлюсь я. Я вижу много примеров таких мужчин с которыми встречаються/замужем мои знакомые.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Вопрос сейчас: как себя настроить на новую жизнь (в первый раз буду отвечать за себя 100% в плане жилья и финансово)?
Какие уроки извлечь из прошлых отношений и как я их выстраивала?
Или какие важные вопросы себе задать что бы максимально настроиться на улучшение своей жизни в целом а в частности в плане отношений?
Спасибо за ваши советы!
Дополнение от автора
* он извинялся за угрозы и взял свои слова обратно. Так бы я сразу ушла.
Но на руке в ссоре синяк все таки оставил через некоторое время...

психолог онлайн
Добрий вечір, Марія.
цитата:
На це запитання Ви повинні відповісти самостійно.
цитата:
как себя настроить на новую жизнь (в первый раз буду отвечать за себя 100% в плане жилья и финансово)?
Подумайте і напишіть + та - нового стилю життя, які ресурси Вам необхідні для його втілення, які ресурси у Вас є, яких не має і де Ви можете знайти необхідні. Крім цього, я б Вам рекомендувала вранці і ввечері після релаксації (Ви можете знайти для цього необхідні відео в інтернеті) робити візуалізацію (яким є Ваше самостійне життя, як Ви насолоджуєтеся власною незалежністю і т. д.).
цитата:
- но самый главный страх - что тому мужчине который сможет дать мне то что я хочу получить от отношений не понравлюсь я.
Тоді не дивно, що Ви перебували стільки у стосунках з абьюзером - Ви сама не вірите, що заслуговуєте на такого чоловіка. Подивіться до чого призвів Ваш страх і до чого він може призвести у перспективі. Почніть, перш за все, подобатися собі і цінувати себе.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо.
Хочу задать уточгяющий вопрос.
Я раньше консультировалась с психологом, после наших ссор с проявлением физ. агрессией.
Мне сказали что я его спровоцировала на физичечкую агрессию своей внутренней агресией (эмоциональной, вербальной).
В этом случае, его можно все таки считать абьюзером?
психолог онлайн
цитата:
Ви здатні впливати на емоції інших людей, проте кінцевий вибір як реагувати роблять вони. Ваш чоловік мав різні варіанти прояву гніву, проте він обрав фізичне насилля.
Якщо говорити про абьюз, то він може бути різним: фізичним, фінансовим, емоційним. У випадку Вашого чоловіка він не лише порушив Ваші фізичні кордони, але і почав Вас залякувати ("буду бити і далі"), тому це можна вважати абьюзом (крім цього, такі випадки повторювалися неодноразово).
психолог онлайн
цитата:
Если вам психолог говорит (дословно), что вы кого-то спровоцировали на насилие, то увы, это плохой психолог и не нужно с ним работать.
Если же это ваша интерпретация его слов, то тут важно понимать, что именно вам говорили и как вы услышали про то, что вы спровоцировали другого.
Вообще, никакое поведение не оправдывает насилие другого человека. Виноват всегда тот, кто применяет насилие (хоть физическое, хоть психологическое).
А вот знать, как вы строите отношения, почему притягиваете таких людей (если ситуация повторяется) это важно, чтобы уберечь себя в будущем от подобных отношений.
У вас заметно то, что вы очень рассчитываете на мужчину и что он будет что-то вам обеспечивать. Это с одной стороны позиция ребенка и она всегда более уязвима, потому что вы зависеть будете от другого. С другой стороны, такая позиция имеет право на существование и важно просто осознавать, чем вы за это будете платить в отношениях. И просто искать мужчину, у которого такие же ценности и взгляды на семейную жизнь, как у вас