Черный список
Здравствуйте, я понимаю что возможно я призналась в любви одному человеку. (Мы с ним из разных городов. Раньше он был моим коллегой по работе). Но он ничего не ответил. Он не отверг и не ответил взаимностью, он просто взял и заблокировал меня . А потом закрыл свой аккаунт (я это посмотрела через другую страницу) . Меня волнует вопрос, почему он не ответил мне прямым текстом, не отверг меня или же не ответил взаимностью а просто без слов так сделал. Я была не навязчивой, не писала, не звонила. Я лишь могла в пол года раз писала ему по типу " пожалуйста береги себя, или писала чтоб одевайся теплее холодно "подобные сообщения я писала ему но на эти сообщения я не получала ответа. Почему ему не сказать бы мне прямым текстом что есть девушка или что-то другое. Я не знаю что мне думать возможно всё просто, и этот человек и вправду не хочет ничего общего иметь со мной. Но почему бы ему об этом не сказать. До этого раза я уже ему говорила что он мне нравится А через неделю я у него спросила что ты мне ответишь на мои чувства.лн мне сказал что не помнит этого дня и просто начал говорить о другом

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Я задала этот вопрос так как хотела узнать с точки зрения психологии человека. Если можно так сказать
Добрий вечір, nikeb1.
цитата:
Но почему бы ему об этом не сказать.
На жаль, відповідь на це питання знає лише цей хлопець, а ми можемо робити припущення, що неефективно.
цитата:
и этот человек и вправду не хочет ничего общего иметь со мной.
Чорний список призначений для того, щоб не спілкуватися з людьми, тому, його дії можна розцінювати як небажання спілкуватися з Вами. Тут скоріше питання до Вас: як Ви себе почуваєте у зв'язку з цією ситуацією? Що б Ви хотіли зробити?
Добрый день.
цитата:
Он не отверг и не ответил взаимностью, он просто взял и заблокировал меня .
Как по мне, то, что парень добавил вас в чёрный список и есть его ответ вам.
цитата:
Я лишь могла в пол года раз писала ему по типу " пожалуйста береги себя, или писала чтоб одевайся теплее холодно "подобные сообщения я писала ему но на эти сообщения я не получала ответа. Почему ему не сказать бы мне прямым текстом
Когда вы это писали парню, что вы хотели ему сказать?
Вы тоже с ним общались не прямым текстом.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Доброго времени суток!
цитата:
взял и заблокировал меня .
Как думаете, что значит, когда человека добавляют в "чёрный список"? Про что это говорит? Как относятся к человеку, на которого ставят "чёрную метку"?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо всем кто ответил на мой даже не вопрос а скорее всего просто информации того что случилось
Спасибо что уделили на это своё время. Мое обращение к вам, было не вопросом а скорее всего просто как попытка разобраться в этой ситуации, Так как я была на эмоциях и не могла принять каких либо решений самостоятельно. И анализируя с помощью вас уважением психологи, всё произошедшее, задала себе вопрос,косательно этой проблемы