Почему подруга странно себя ведёт
Мой сын занимается хоккеем. Сын подруги не занимается спортом. При встрече, в процессе разговора, она всегда спрашивает про хоккей: как успехи, нравится ли сыну. Затем начинает практически всегда, один и тот же монолог, что мол хоккей это очень травмоопасно, утрирует, что к подростковому возрасту хоккеисты уже ходить не могут и т.д. При этом, как бы между делом приводит примеры из жизни как все плохо у ее знакомых хоккеистов.
Как реагировать на данную ситуацию, что ей отвечать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Что Вам мешает у Вашей знакомой прямо задать вопрос-зачем она это каждый раз рассказывает?
психолог онлайн
Anna, доброго времени суток!
цитата:
Почему подруга странно себя ведёт
Что мешает задать этот вопрос непосредственно подруге?
цитата:
Как реагировать на данную ситуацию, что ей отвечать?
А какую реакцию у Вас вызывает её поведение, слова?
психолог онлайн
Доброго вечора! Як правило, нам задають саме ті питання, які найбільше торкаються наших внутрішніх проблем та переживань... За принципом "загострення" проблеми, щоб ми звернули на неї увагу... А які почуття викликають у Вас заняття хокеєм Вашого сина? Ви спокійні? Тривожні? Боїтеся чи знаходитеся в рівновазі? Тощо...
психолог онлайн
добрый вечер. какие чувства у вас вызывают эти рассказы?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Спросите у подруги для чего она вам это рассказывает
психолог онлайн
Попросите ее завидовать молча.
психолог онлайн
Коллеги все правильно пишут! Похоже, дело и правда в зависти. Завистников нужно разоблачать, если хотите продолжать общение (или не продолжать).
Действительно, нужно спросить, почему подруга порицает ваш выбор, а не поддерживает. Возможно, она скажет, что заботится о вас. Возможно, скажет что тоже хочет ребёнка-хоккеиста, но тревожится за его здоровье.
Но факт остаётся фактом, вы узнаете её мотив. И абсолютно никто не запрещает вам говорить, что подобные разговоры, монологи и примеры вам не нравятся.
Но у меня возникает другой вопрос: для чего вам подруга, которая порицает ваш выбор?