ссора крестницы с матерью
Добрый день. Мне нужен совет, как поступить. Недавно мне написала крестница (15 лет), что она поссорилась с мамой (моей подругой) и не общается с ней уже год, живет у папы ( у него новая семья), подробностей ссоры я не знаю. Крестница хочет помириться, пишет своей маме, но та даже не читает ее сообщения. Очень хочется помочь, но проблема еще в том, что полтора года назад мы вместе с крестницей и ее мамой ездили на отдых, тогда моя подруга на меня обиделась, попытки помирится отвергла и с тех пор мы не общались. Я боюсь, что если вмешаюсь, то сделаю еще хуже.
В последнее время моя подруга поссорилась почти со всем своим окружением, а со своими родителями не общается уже 10 лет. Крестница боится, что ее ждет тоже самое, а ей нужна мама.
Чем я могу помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Вы можете попробовать написать подруге, чтобы поговорить с ней, услышать от нее, что произошло и почему она не общается с дочерью, не читает ее сообщения.
Но, суда по тому, что вы пишите, она человек, который не умеете строить отношения и склонный обрывать общение без объяснений.
Крестная, по сути, это вторая мама. И думаю, что лучшее, что вы можете сделать - это помочь крестнице пережить потерю матери и стать ей той самой мамой.
Хотя, похоже, что раз вы год не знали, что крестница не общается с матерью, то у вас не близкие отношения.
Она живет далеко от вас?
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ. Вы очень точно охарактеризовали мою подругу.
Отношения с крестницей не были доверительными, больше как к ребенку к ней относилась. Живем в не очень близко , минут 30 ехать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна! Похоже у мамы Вашей крестницы серьезные проблемы. Сначала она поссорилась с родителями, потом почти со всем окружением и, в конце концов, с дочерью. Неизвестно по какой причине муж создал новую семью. Вы можете попробовать поговорить с подругой, но шансы, что она Вас услышит, похоже минимальные (Ваши попытки примириться она уже отвергла). Возможно, проблема в сложном характере, возможно, еще в чем-то. Человек рвет все связи и социальные контакты. И если в список отверженных попала даже дочь-подросток, это серьезно. За всем этим может стоять даже болезнь. Но помочь Вашей подруге можно только в том случае, если она сама этого захочет. Как крестная Вы можете поддерживать свою крестницу. Объясните ей, что мама может переживать не лучшее время. Постарайтесь установить как можно более теплые и доверительные отношения с девочкой. Вы ей сейчас нужны. И еще одно. На крестных возлагаются особые полномочия: воспитывать крестников в вере, молиться за них. Молитесь за свою крестницу и ее маму. Возможно, это самое важное, что Вы можете для них сделать.
Дополнение от автора
Спасибо за совет.
психолог онлайн
Ну 30 минут это достаточно мало и вполне возможно общаться часто, встречаться, гулять вместе, чтобы пообщаться, поддержать ее.