Как правильно сказать о небольшой обиде
У меня есть очень хороший друг ,который меня очень мотивирует становиться лучше,соотвественно я бы хотела меняться как личность и правильно выражать какие-то негативные переживания.
Как мне поступить в ситуации,в которой меня задела реакция этого друга на мой комплимент,то есть,он мне сбросил фотку,там гле были видны его руки и я скзаала,что у него классные руки,но он в ответ не сказал о том,что ему приятно это слышать или просто '"спасибо",он просто как-то своеобразно откомментировал что именно он думает по поводу своих рук,но меня задело,мне показалось,что мой комплимент как-то обесценили.
В общем,я не знаю как об этом сказать,ибо я же не могу написать "а тебе вообще приятно,что я тебе дала комплимент по поводу рук? А тебя учили говорить спасибо? "
Ну просто,это будет выглядеть как-то странно ,можете дать совет, я не хочу подсознательно менять отношение к этому человеку и потом вести пассивную агрессию,я очень хочу решить этот момент!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
я же не могу написать "а тебе вообще приятно,что я тебе дала комплимент по поводу рук? А тебя учили говорить спасибо? "
Анастасия, здравствуйте. У меня возникло ощущение, что люди должны вам быть благодарны за ваши комплименты или теплые слова. Но если эти слова не достигают цели? Если человек не верит или не воспринимает их так, как воспринимаете вы? Ваш друг не обязан соответствовать вашим ожиданиям, и тут ответ только один, ваш комплимент не достиг цели. Некоторые люди не умеют принимать комплименты, некоторые не умеют и замечать. Это не делает их плохими или неблагодарными. Не на каждую фразу стоит ждать ответ, потому что не всегда человеку есть что ответить.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы можете просто спросить у него : почему он вместо "спасибо" сказал своеобразный комментарий.
Интересно, почему вы его ответ приняли, как обесценивание?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Анастасия
Согласна с коллегой, что такое впечатление, что вы считаете, что человек просто обязан быть вам благодарным за ваш комплимент. Комплимент - дело добровольное и вы решаете говорить его или нет, а человек решает как ему отвечать. Может ему не было приятно от вашего комплимента, так что вы хотели бы чтобы он изображал обратное? Может действительно не умеет принимать, так он и не обязан. Вы можете делать выводы о том, хотите ли вы делать этому человеку комплименты в будущем. Целью комплимента есть сделать человеку приятно, а не получить благодарность.
Лучше подумайте о том, почему вас так задело, что друг вам не ответил желаемым образом? Ведь он вас не обидел никак.
У меня есть предположение, что у вас есть желание, чтобы ваши отношения с этим другом переросли в романтические. И этим комплиментом вы попытались сделать первый шаг на этому пути (а может и не первый). Потому что ваш комплимент предполагает немного более близкие отношения, недели дружеские. А своим холодным ответом и непринятием комплимента, ваш друг будто присек вашу попытку сделать ваши отношения романтическими. По этому, возможно, вы это восприняли как отвержение вас, по этому так бурно среагировали. По видимому, это задело ваше самолюбие.
Что касается того, как с ним поговорить. То я бы советовала сначала разобраться в своих чувствах. А если для вас всё-таки на столько важно поговорить, то сделайте это без злости и претензий. Так как это было бы не адекватно. Скажите, что вам было бы приятно, если бы в следующий раз он вам сказал «спасибо».
Дополнение от автора
Соломия,Спасибо за ваш комментарий,вы попали в точку в последнем абзаце. Как мне решить тогда этот вопрос,если действительно это задело по моему самолюбию из-за этого?
Дополнение от автора
Я прочла ответ,спасибо за совет
психолог онлайн
«Как мне решить тогда этот вопрос,если действительно это задело по моему самолюбию из-за этого? - по хорошему, вам бы взять несколько консультаций у психолога. Ведь каким бы не был ваш разговор с другом, вопросов с самолюбием это не решает. Этот вопрос прорабатывается лично с психологом.
Что касается ваших отношений с другом, лучше не ведёте игру намеками, а скажите напрямую ему, что он вам нравится и вы бы хотели развития отношений в другом направлении. Так хотяб будете знать реальную обстановку и четко понимать чего вам ждать.