Что можно посоветовать моей маме
Здравствуйте , недавно мне исполнилось 13 лет. Моя мать которой скоро будет 36. В голове с детства не запомнились счастливые моменты . Помню лишь то , когда я уронила чайник с водой и она побила меня и я случайно крикнула -Ты не моя мама! . Также с 5-6ти лет примерно , когда я не успеваю убрать шкафчик либо неправильно сложила одну вещь , то она просто выбрасывала всё и говорила заново перебирать. При беременности , она была еще раздражительней , часто поднимала руку и запрещала мне плакать( мне было 9). но позже у нее случился выкидыш. Примерно в 11 , я начинала перечить ей словами , в ответ получала -не огрызайся , и смотрела жутким взглядом. Также в 11 , угрожала мне что поведет к психологу. Еще я заметила , что она заставляет убираться до пылинки , будто ее заставляют при уборке каждую неделю. Год назад она внезапно стала добрее и ласковее и хочет найти контакт . Недавно я заметила что она прочитала мой личный дневник и скетчбук , но слава богу я заранее вырвала секретные страницы. В семье еще есть мой отец , но он часто нервный и на работе и пьет часто , про всё это он видел , но никак не реагирует. Я хожу в худ.лицей , курсы англ языка сейчас. Но раньше мама отдала меня еще на балет , шахматы. Изучив сайты то у моей мамы сильная гиперопека (сейчас тоже). В школе я отличница . У меня есть только один друг-мой одноклассник , дружим с 3 класса и в апреле он рассказал все мои секреты другим одноклассникам , но сейчас мои отношения с однаклассниками улучшились. Все говорят что я добрая , тихая и стеснительная (?). Я не знаю как вести себя с 'новой доброй' мамой и с другими. где то я тихая , где то разговорчивая , я запуталась в себе. Год назад была головная боль и я оказалась у психолога , она побила мои колени и они сильно вскочили . Она еще чтото делала но я забыла, потом попросила выйти и я подслушивала за дверью и они о чем то говорили и я услышала как она сказала что это связанно с переходным возрастом. Спокойной ночи!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
Прежде всего, обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
цитата:
Год назад она внезапно стала добрее и ласковее и хочет найти контакт .
Если мама подобрела и хочет идти на контакт, это хорошо. Отвечайте взаимностью.
цитата:
Я не знаю как вести себя с 'новой доброй' мамой и с другими. где то я тихая , где то разговорчивая , я запуталась в себе.
Просто будьте собой,будьте искренней. Говорите маме о том, что Вам очень нравится, что она подобрела.
Также Вы много здесь написали о физическом и психологическом насилии со стороны мамы. Оно не допустимо. Кроме того, похоже Ваша мама не может контролировать себя в гневе.
цитата:
она побила мои колени и они сильно вскочили
Если вдруг подобное будет повторяться, Вы можете попробовать обратиться за помощью, позвонив на национальную горячую линию против насилия для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно). Можете также поговорить с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель), если насилие будет повторяться.