Мучают сильно провоцорующие мысли
Очень страдаю от непонятного мне феномена и не знаю как бороться. Страдаю от дикой зацыкленности, меня очень сильно провоцируют мысли до слепого аффекта. Ущемляюсь со всего любая вещь картина мысль как по затылку бьет, не специально додумываю мысли за людей, мозги сами работают в этом направлении как бы я не блокировал до полного беспамятства это, я полностью озабочен этим нехотя, уж поверьте я занимался и боролся с собой чтобы от меня потом не отвернулись как от капризной обиженки, никто об этом не парится и я бы не парился над такой фигней и с детства был открытым человеком которого очень сложно было обидеть и вывести на кобфликт но теперь я не могу это контролировать а от этих чувств выссосанных из пальца я схожу с ума будто меня прилюдно опустили я везде себя "низом" чувствую и бешусь на эти провокационные мысли, меня они очень сильно провоцируют до слепых вспышек гнева, я всех от себя отвернул изза своей защитной реакции на то что я сам додумал за других и спровоцировался, меня очень сильно унижают мои мысли и картины в моей голове, сексуально, морально, вечные сравнениея и не я им хозяин, я рассорился со всеми в слепом гневе и не знаю как мне жить дальше, я не пуп земли всем желарь меня унизить но по какой то высосанной причине так себя чувствую, виноватым, униженым, ущемленным, обделенным и бесячим для всех, буд-то преднаьначение такое несу и ладно если бы я не работал над собой и не воспитывал, теперь я из 21 летнего парня превратился в модель моведения 12 летней девочки обиженки, которая везде видит подвох. Надо мной смеются и они правы, мне бы тоже выкинуть из головы эти мысли и свободно улыбнуться и посмеяться с остальными. Как чем мне бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Иван. Как давно это началось с Вами? Сколько это длится? И что на Ваш взгляд спровоцировало или что произошло в Вашей жизни такого после чего Вас начали донимать эти мысли?
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван! Думаю, Ваш запрос на глубокую личную терапию.
цитата:
ладно если бы я не работал над собой и не воспитывал,
Хорошо, что Вы пытались работать самостоятельно. Но психолог может помочь Вам проанализировать ситуацию, поискать корни Вашего состояния.
цитата:
от этих чувств выссосанных из пальца я схожу с ума будто меня прилюдно опустили я везде себя "низом" чувствую и бешусь на эти провокационные мысли, меня они очень сильно провоцируют до слепых вспышек гнева, я всех от себя отвернул изза своей защитной реакции на то что я сам додумал за других и спровоцировался, меня очень сильно унижают мои мысли и картины в моей голове, сексуально, морально, вечные сравнениея и не я им хозяин,
Подобное могло начаться после какой-то психологической травмы. Подумайте, что могло спровоцировать Ваше сегодняшнее состояние?
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван.
По поводу навязчивых мыслей я бы рекомендовала Вам проконсультироваться с психиатром. Также, если есть возможность, рассмотрите вариант индивидуальной работы с психотерапевтом.