Секс рулетка
Сегодня залезла к мужу в телефон , в браузер , увидела что во все его командировки он смотрит секс рулетку, я молодая красивая, интим тоже скидывала ему, с ним секс у меня вообще всегда классный, но это информация меня ошарашила, постаралась войти в аккаунт, пароль с логином не сохранён, либо не регистрировался просто смотрит девушек в онлайн либо просто каждый раз вводит пароль, следовательно чатов тоже не нашла. Но меня это задело … конечно он не признается что он это делает, и на вопрос зачем , по-любому ответит , что это как порно, но по факту это уже живая девушка в онлайн режиме ( даже не могу понять измена ли это)
Вопрос в том : как правильно донести информацию до него что для меня это не приемлемо !
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго времени суток!
А не всё так просто в Вашей ситуации и не всё про мужа..
цитата:
Сегодня залезла к мужу в телефон
Зачем? Что искали? В вашей паре есть оговоренная свобода в этом вопросе? То есть вы оба можете свободна брать и исследовать телефон друг друга?
цитата:
конечно он не признается что он это делает, и на вопрос зачем , по-любому ответит
Так Вы с ним уже это обсуждали или только предполагаете, как он отреагирует и что может ответить?
цитата:
даже не могу понять измена ли это
А вот это хороший вопрос для самопознания. Он касается ваших ценностей. В данной ситуации актуализировалась пустота в этом вопросе. причём как для Вас лично, так и для вашей пары, для ваших взаимоотношений. То есть вы, с муже не обсуждали такие понятия, как "верность" и "измена" - про что они, что в себя включают, а что нет. Я бы рекомендовала вашей паре всё же поработать с
семейным психологом. В любом случае, разобраться по фундаментальным вопросам построения семейной системы вам не помешает, а только поможет более мягко пройти ближайший семейный кризис.
цитата:
как правильно донести информацию до него что для меня это не приемлемо !
Для начала разобраться с собой, понять как это для Вас. Судя по тому, что Вы написали выше этого вопроса - Вы сами ещё не очень-то определились приемлемо это для Вас или нет и по какой причине. Ведь будь это обычное порно - Вы бы так резко не реагировали, верно?
психолог онлайн
Как давно вы замужем?
Какие отношения с мужем?
По какой причине вы залазите к нему в телефон?
Как обстоят дела в вашей паре с доверием?
Были ли измены или подозрения?
Что мешает просто озвучить мужу свои переживания и что для вас это неприемлемо?
психолог онлайн
Добрый день!
Как устроено Ваше общение с мужем? Вы обсуждаете, договариваетесь о чем-то? Вы учитываете границы мужа? А он Ваши?