Отношения с парнями
Добрый день ,помогите разобраться в себе .Дело в том,что когда молодой человек отвечает мне взаимностью -у меня будто пропадает интерес.Хотя до этого была сильная симпатия , и я заметила это у себя уже не один раз .Меня это тревожит ибо как мне тогда построить с кем то отношения , если моя психика выдаёт подобную штуку ,теперь мне сложно понять реально ли мне нравится человек .Неужели моя цель это только получить взаимность либо становиться неинтересно когда все так очевидно ?. И при этом я бы не назвала себя любвеобильной или ловеласом ,я редко в кого то влюбляюсь , но вся романтика и азарт пропадает после признания парней , я начинаю думать не такой он уже и хорош, может получше кто будет, хотя никто меня не заставляет с ним быть до конца жизни.Но когда любовь невзаимная - это страдания и грусть .Может в каком то моменте за этим кроется глубинный страх отношений ?родители развелись когда мне было 10 и как таковой модели построения отношений я не видела наверное .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро, Анна. Похоже Вы любите страдать. Это прямая дорога в психотерапию. Конечно если хотите сами что-то изменить.
Ищите психолога/психотерапевта.
психолог онлайн
Доброго дня, Аня.
Те, що Ви описуєте - це наслідки викривленого досвіду прив'язаності, який Ви отримали в дитинстві і це запит на індивідуальну психотерапію. Також цікаво, що про стосунки Ви скоріше говорите з позиції "романтики та азарту".
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Это похоже на проблемы с самооценкой —если парень на Вас клюнул, значит он недостаточно хорош. И скажите пожалуйста что у Вас с интимной близостью — Вы отказываете не доходя до секса или с сексом нет таких проблем, а все дело именно в признании со стороны парней?
Дополнение от автора
Алена Егорова , у меня не было интимной близости , и мне не хочется с кем то вступать в ближайшее время , по крайней мере не было такого человека с которым я бы хотела попробовать , а мой опыт именно близкого общения с парнями очень мал .
психолог онлайн
Тогда думаю тут два момента. Парень для Вас теряет ценность если отвечает взаимностью , отчасти потому, что пока он недоступен Вы знаете его плохо и можете в своей фантазии наделять его теми качествами какими он не обладает, а когда Вы знакомитесь с ним ближе — понимаете что этих качеств у него нет и теряете интерес. Тогда тут важно осознать что идеальных людей которых рисует фантазия не бывает, всегда в чём-то надо идти на компромисс.
С другой стороны у Вас может быть заниженная самооценка и потому если он выбрал Вас значит он не так уж хорош. Тогда надо работать над самооценкой .
Ну и с сексом у Вас может быть бессознательный запрет на него ещё с детства, но Вы уже взрослая и теперь для Вас в нем нет ничего плохого.
Конечно Вам бы помогло если бы Вы обратились за помощью к психологу и прошли курс терапии.