Почему ?
Смотрю иногда порно .
В тех выдео что есть душа (в кавычках ) то сохраняю .
Я смотрю на лица девушек , их поведение. И типа того.
Ну в общем у меня 124 гигабайт карта памяти .
И 64 в телефоне . В общем . 190 гигабайт из них 108 гигабайт порно .
Вопрос , некоторые люди заметил , думают что если смотришь порно то ето значит что-то не так с человеком . Почему ?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 2 из 2
Дополнение от автора
Думаю подписку позже на порнохаб оформить

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Какая помощь от психологов Вам нужна?
Дополнение от автора
*126 и 64 =190
Дополнение от автора
Добрый день! Какая помощь от психологов Вам нужна?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52636#299137 Почему
Просто интересно услышать ответ на вопрос ...
. Вопрос , некоторые люди заметил , думают что если смотришь порно то ето значит что-то не так с человеком . Почему ?
Дополнение от автора
Добрый день! Какая помощь от психологов Вам нужна?
---
Просто интересно услышать ответ на вопрос ...
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, nik156.
Особисто Вас хвилює цей момент? Якщо так, то чому?
цитата:
В тех выдео что есть душа (в кавычках ) то сохраняю .
А як це "душа"? Що особисто Вам дає перегляд порно?
цитата:
А хто саме ці люди?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
думают что если смотришь порно то ето значит что-то не так с человеком . Почему ?
Так каждый человек волен думать все, что ему заблагорассудится.
Дополнение от автора
Доброго дня, nik156 --- Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52636 Почему
---
Особисто Вас хвилює цей момент? Якщо так, то чому?
Та не волнует .
А як це "душа"?
Искренность .
Не наигранность .
Есть такие моменты что от способностей девушки аж , Вау , какая классная .
Ну я понимаю что девушки не сразу такие , а учатся . Это мне объяснять не нужно.
Що особисто Вам дає перегляд порно?
Обучаюсь , узнаю что-то новое . Когда скучно смотрю .
А хто саме ці люди?
Да , так , иногда разговоры слышал давно . Или в аске , люди вопросы задают . А там есть ссылка , посмотреть другие ответы . И часто девушки говорят плохое .
И парни тоже , ну только у тех у кого член как наверное они считают не очень большой . По крайней мере по описанию ответа (сейчас уже не помню точно ) создалось такое впечатление .
психолог онлайн
цитата:
Та не волнует .
Ну тоді проблем немає).
цитата:
Обучаюсь , узнаю что-то новое . Когда скучно смотрю .
Ок. А чому не дивитеся щось інше, коли нудно? Що у Вашому житті є окрім порно? Ви думали над реальними стосунками?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Почему вас заинтересовал этот вопрос?
То как вы задаете вопрос (вы пишите, что много памяти в ваших гаджетах занимает порно) наталкивает на мысль, что вас настораживает количество просматриваемого вами порно. Так ли это?
Дополнение от автора
Що у Вашому житті є окрім порно?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52636 Почему
Создаю в теории невиданные раньше машины.
А почему вы задаёте мне много вопросов. А на мой не ответили ?
Только Оксана Николаевна Третьякова ответила .
Дополнение от автора
дравствуйте. Почему вас заинтересовал этот вопрос? То как вы задаете вопрос (вы пишите, что много памяти в ваших гаджетах занимает порно) наталкивает на мысль, что вас настораживает количество просматриваемого вами порно. Так ли это?
---
Не ну , я написал чтоб описать что я смотрю порно .
А вообще я когда-то зашёл и и посмотрел сколько занимает памяти и мне аж смешно стало .. удивился и может настроение было хорошее
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу Що у Вашому житті є окрім порно? --- Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52636 Почему
Создаю в теории невиданные раньше машины
-
Мою первую роботу уже оценили , в Украине специалисты. Пхах. Хотя для меня ето все относительно .
Ну с этими людьми я дел иметь не буду . Обещаниями кормят . А по факту .. МНЕ НАДоело .
Теперь жду письма с заграницы .
Дополнение от автора
Создаю в теории невиданные раньше машины
-
Теперь жду письма с заграницы .
психолог онлайн
цитата:
Для того, щоб відповісти на Ваше питання, необхідно краще зрозуміти саме Ваш досвід і систему сенсів. Немає чіткого "парвильно-неправильно". Таке відчуття, що Ви перейшли у захист, для того щоб не відповідати на деякі питання і це також цікаво).
цитата:
аж смешно стало ..
А що у цому смішного?
Дополнение от автора
аж смешно стало .. А що у цому смішного
---
Да я когда-то нажал скачать очередное выдео ..
А мне телефон прислал сообщение .
Недостаточно памяти .
😂 Наверное тогда ещё и настроение было хорошее ..
Та скриншоты много занимают . Пришлось удалять ..
психолог онлайн
цитата:
Да я когда-то нажал скачать очередное выдео ..
А мне телефон прислал сообщение .
Недостаточно памяти .
Так, дуже багато відео і скірншотів.з порно. І як Вам з цим?
Дополнение от автора
---
Да , нет , скриншоты не с порно .
Там нужная мне информация .
І як вам с цим .?
Памяти не хватает , вот как .
А ещё мне приходилось удалять некоторые порно .
Ну ладно . Они не очень были интересны .
Ну я случайно удалил . Одно очень интересно и редкое выдео .
Вот это конечно потеря .
😭
Знаете , некоторые выдел люди выкладывают в интернет .
А через час после проверки модератором их могут удалить .
Та и не сохранил в истории браузера .. 😭😭😭😭
Дополнение от автора
А выдео действительно хорошее .
❤️
Дополнение от автора
А выдео действительно хорошее .
❤️
Дополнение от автора
Разные есть выдео.
Есть сайты где Люды фото с личной жизни показывают. И порно выдео показывают .
Есть такие что девушки рассказывают ощущения .
Ну ето не обучающие выдео .
Есть частное , что прям вообще очень интимное. И очень редкое.
Есть те кто выкладывает в интернет выдео где самоудовлетворением заниматься. И для меня это опыт конечно , потому что я б некогда не подумал что девушка такого типа на такое способна . Часто это скрытные люди .
психолог онлайн
А Ви думали над тим, щоб застосовувати свої знання у реальних стосунках? Що для Вас секс?
Дополнение от автора
---
Весной , буду искать .
психолог онлайн
цитата:
Почему люди говорят так или иначе спрашивать нужно у тех кто говорит. Почему решили спросить здесь? Разве кто-то из специалистов на этом сайте утверждал так?
Дополнение от автора
Почему люди говорят так или иначе спрашивать нужно у тех кто говорит. Почему решили спросить здесь? Разве кто-то из специалистов на этом сайте утверждал так
---
Думал вариантов на ответ набросаете
Дополнение от автора
Хотя вы правы . У всех разное мнение . И ето относительно предполагаемое .
психолог онлайн
цитата:
Весной , буду искать .
Для чого? Чого хочете від дівчини? І чому саме весною? Можливо саме тому Вас зацікавило це питання щодо порно, адже більшість дівчат не одобрює такий підхід? Таке відчуття, що Ви підходите до самого сексу дуже раціонально, виключаючи компонент задоволення та емоції, адже нічого не написали про це.
Дополнение от автора
виключаючи компонент задоволення та емоції, адже нічого не написали про це.
---
..
Та не , ну чувства тоже должны быть ...
Та и приятнее так .
А вообще то. Когда будет жена , то я куплю самую лучшую кровать . И она будет такой большой и комфортной , что мы с женой и слазить с ней не будем 🤭😂🤣
психолог онлайн
Обычно желание смотреть порно в «большем» количестве, это условная компенсация отсутствия интимной жизни, поэтому вопрос нужно ставить не в том «хорошо это или плохо?» а в том «как начать формировать собственное половое воспитание?»