Как избавиться от недоверия
6 лет назад мой парень изменил мне со своей женой, они на тот момент не жили год, но не развелись, и мы встречались. Я тогда случайно узнала. Это был удар. Он извинился, сказал, что мне решать что будет дальше.
Я тогда его простила, но все время чувствовала, что что-то скрывал и время от времени его этим доставала, на что он очень злился и говорил, что да, оступился тогда, но когда увидел то мое состояние, то он больше никогда не изменит. И если я ему не верю, то чтоб оставила его в покое, а то у нас жизни не будет. Но я почти не ошиблась на счёт тогда,
действительно, примерно через месяц-два после первого случая она делала ему минет, а я все 6 лет думала, что был секс. Попросила его об этом рассказать и он подтвердил и меня вроде отпустило, я к ней не ревную больше(у них общий ребенок, естественно общаются) . Но беда в том, что я за эти года настолько не доверяю его словам, я все время ставлю их под сомнения.
Хочу сказать, что после того, 6 лет назад, он поменялся, его отношение ко мне поменялось. Он стал более мой и повода больше никогда не давал. Как он сам говорил, сделал выбор в пользу меня, мы потом стали жить месте, он развелся, мы поженились, у нас уже у самих ребенок. Если я его и теребила своей ревностью, то только потому, что я накрутила себя сама.
И, я очень не хочу сломать нашу семью.
Как избавиться от недоверия?
К слову, с первой женой он развелся из-за того, что он ей изменял, а она не знала этого, но чувствовала и подозревала, пилила его этим, они ругались, и, в итоге, когда он работал, не было связи, она думала что он изменяет, после этого сильно поругались и она его выгнала из дома и он больше не вернулся туда.
Говорил, что делал это из-за ее плохого характера, успокаивался так. Но сейчас говорит, что жалеет, что так тогда делал. Чувствует ответственность, что его ребенок теперь живёт в неполной семье.
Я просто могу чем-то заниматься и тут раз, у меня выскакивают картинки, как он мне изменяет. Хотя я точно знаю что нет. И все, я не могу с собой совладать, начинаю портить наши отношения.
Как начать доверять?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, Елена. Вы написали полноценный запрос на индивидуальную консультацию с психологом. "Как вернуть доверие к мужу".
Цитата: "Я просто могу чем-то заниматься и тут раз, у меня выскакивают картинки, как он мне изменяет."
Старый тригер срабатывает раз за разом. Может еще что там есть...
Обратитесь за индивидуальной консультацией.
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Лена, доброго времени суток!
Полностью согласна с коллегой - самостоятельно с этим не разберётесь - Вам нужна помощь специалиста.
Мне не понятно другое - по какой причине вы жили и накапливали недоверие 6 лет? Что сподвигло обратиться за помощью сейчас?
Дополнение от автора
Загвоздка в том, что нам в сексе нравится обсуждать, как я с другим мужчиной. И, через год, после его измены у нас был секс, там где мы красочно обсуждали, что я это сделаю, он говорил, да, давай. И на следующий день, я это сделала. Приехала домой и рассказала ему, он был в шоке. Сильно расстроился, но у нас был секс. Потом, сказал мне уезжай, я поехала у подруге. Но вечером опять приехала. Опять был секс. И так, пару дней. Потом, он сказал, чтоб я возвращалась. Говорил, что расстроился, потому что думал все останется в постели и я не буду этого делать по-настоящему.
В итоге, нам это очень нравится и время от времени я так делаю. Муж в восторге, его это очень сильно заводит. И мы часто вспоминаем первый раз, потому что было "удачно, что он тогда не знал". После того, он каждый раз знает, когда я это делаю. Но хочет, чтоб я сделала это без его ведома.
Так вот, в чем беда, сейчас, когда я высказываю ему свое недоверие, он говорит, что я тоже изменяла. И теперь, все эти случаи тоже измена и я ещё хуже чем он, а он такой святой меня простил, а я не могу его простить.
И, по сути, сказал, что теперь я не должна этого делать.
Мне это похоже на какую-то манипуляцию
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
цитата:
сейчас, когда я высказываю ему свое недоверие, он говорит, что я тоже изменяла
А сами Вы это как называете?
психолог онлайн
Вот и еще что-то добавилось.
Только индивидуальная консультация!
консультация психолога
Людмила Александровна Павлова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте! Обращайтесь к семейному психологу вместе с мужем. Это запрос на семейную терапию. Доверие - легко потерять, а чтобы восстановить и сохранить, необходимо работать над отношениями, причем совместно.