Сон
Кто-то может Разтолковать сон .
Приснилось будто , испачкался . Я рукой убрал . Подхожу к зеркалу посмотреть все ли убрал .
Смотрю а я в голубой футболке и розовых штанах .
Смотрю в зеркало а с правой стороны подходит девушка из-за спины . Она шла где-то с далека.
Подошла и начала волосы поправлять . Была одета в чёрное платье какое-то. Немного было видно зона декольте . (Ну грудь не большая ) ( внешне обычная девушка )
Волосы черные и глаза черные .
Я бы сам нашел трактовку да что-то 50/50

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Я искал , с одной стороны вроде есть что-то хорошее . А с другой нужно опасаться лживых и лицемеров . Наверное какая-то девушка задумала что-то плохое
Дополнение от автора вопроса ·
Обычная мужская футболка .
И штаны мужские .
Типа как джогери или карго . Без карманов .
Доброе утро!
Сны можно трактовать вместе со сновидцем. Только Вы сами можете знать его содержание и какой Вы вкладываете в это смысл. Сновидения содержат много в себе информации. Если Вы хотите его понять, то можно обратиться индивидуально. Как Вы себя чувствовали во сне и какие есть мысли по поводу Вашего сновидения? В чем именно Вы испачкались ?
Дополнение от автора вопроса ·
Как Вы себя чувствовали во сне и какие есть мысли по поводу Вашего сновидения? В чем именно Вы испачкались ?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52956 Сон
Как чувствовал . Та обычно .
Обычный день .
По-моему я заметил часть земли на одежде . Типа знаете . Капли как будто грязи . . Ну я заметил как они высохли .
Я их стёр , и все чисто .
Даже пришлось водой немного руку смочить чтоб убрать .
А Потом подошёл к зеркалу .
Дополнение от автора вопроса ·
Я не знаю кто это . Ну мне показалось что я знаю кто это .
Ну не могу вспомнить .
Потом подумал , да вроде бы не знаю.
Помню только то что кожа красивая
Дополнение от автора вопроса ·
А грудь была не большая . Она была без лифчика вроде , в черном платье . Ну декольте типа знаете. . Бывает глубокое , не глубокое. А от у нее було до середины грудей
Дополнение от автора вопроса ·
Сначала подошла к зеркалу , делая вид что не замечает .
(Ну она играла . )
А как поправила волосы посмотрела на меня рассмотрев
Невзначай какбы.
Ну чувствовала себя уверенно .
Вроде бы и немного с обращала внимание а процентов 90 безразличие .
Больше нечего сказать не могу
Дополнение от автора вопроса ·
И вот ещё вопрос.
Были моменты когда , парни говорили мне , что если б они меня не знали , и увидев меня со стороны то подумали б что я ( прямая речь - п*др )
Например говорили что у меня вроде и норм поведение , а вроде и нет. И объяснить не могут .
Или у меня живот плоский как у девушки. Я качаю пресс , ну сейчас не так чтоб кубики. А просто лёгкая полоска. И низ живота , где у людей она жирная . У меня сформирована . Я делал упражнения для етого.
Так вот один парень посмотрев , тоже говорил что если б не знал , то подумал что г*й или склонен к этому
(Ну я думаю что у него больше завидки . 🙄
А сам не занимаемся .
Я на такие слова реагирую смехом. И в правду иногда искренне . Это же смешно . ..
Или как-то нужно по другому реагировать . ?
Ну мне безразлично на мнение , или страха нет .
Люди всякие бывают . Некогда не дрался , ну если придется , то думаю отпор дам . Я ростом 180 и вес 79.
Занимаюсь штангой
Ну раза два 120 кг выжму . Ну мне больше штанга не позволяет . Граничный вес .
Та и не нужно мне это.
Я занимаюсь чисто для приведения в форму тела .
Дополнение от автора вопроса ·
Формирую для себя .
А не для девушек .
Так как мне не приятно свое тело когда оно не в норме .
Та и не охотно как-то с большим животом трахаться с девушками . Меня это унижает .
Настроение плохое потом.
А с прессом и приятнее 👉👌❤️
Дополнение от автора вопроса ·
Если б я был мужланом и пил алкоголь , курил . Обращал внимание на чьето мнения . Я б сейчас был бы жирным , и жадным. .
Дополнение от автора вопроса ·
Матерился б . Играл в игры на телефоне . Ну что ещё . Устроился б на роботу и работал бы там до пенсии .
Дополнение от автора вопроса ·
Кстати , по поводу живота.
Чтоб убрать жирок с нижней части живота.
Всего лишь одно упражнение.
Ложитесь на спину . Ноги ровно .
Поднимаете ноги .
До напряжения в животе.
Ну живот немного вдуваете в себя . (А то некоторые наоборот выдувают . )
Держите так ноги в напряге .
Потом можете усложнить , в этом положении ноги расдвигайте в стороны . И обратно вместе .
А ещё можно в воздухе цифры рисовать ногами ( когда ноги вместе . )
Минут 15_ 20 в день
И через месяц будет результат .
Потом хоть вес и будете набирать иногда , ну живот будет сформирован все равно .
😉🤭
Дополнение от автора вопроса ·
И Зачем я это все пишу 🤭
Дополнение от автора вопроса ·
Есть девушка в Инстаграме
https://instagram.com/dnzsypnr?utm_medium=copy_link
У нее есть много разных подборок .
И упражнения лёгкие .
(Чтоб спину не надрывать )
Та все уже не буду писать .
посмішка!