Помогите мне пожалуйста
Что делать если с парнем который на 7,5 года старше вместе уже 3,3года и 18 дней он сейчас за границей, практически не общаемся, и когда даже общаемся очень сильно ругаемся, при этом я чувствую что очень люблю его.
Ко мне клеится человек который на 11 лет старше при этом уже есть ребёнок 5 лет, не хочу никого обидеть просто немогу понять что делать дальше...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Сделать выбор и принять решение можете только Вы. Ваши ботинки никто одеть не может. Они только Ваши. А вот разобраться, почему Вас привлекают мужчины старше Вас, в личной терапии можно. Какие у Вас отношения с родителями и в частности с отцом?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "с парнем который на 7,5 года старше вместе уже 3,3года и 18 дней ". Що означає "разом"? Ви зустрічаєтеся чи вже почали жити сумісно? Друге. Ви пишете "когда даже общаемся очень сильно ругаемся, при этом я чувствую что очень люблю его". Через що виникають сварки? Хто ініціатор? Як давно почали так сваритися? І третє. Як на мене, варто спершу розібратися у своїх стосунках і тільки потім вирішувати чи Ви хочете починати наступні... Адже не розібравшись з першими, не тільки проблему потягнете за собою, так ще і можете її поглибити...
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
вместе уже 3,3года и 18 дней
Что для вас значат эти цифры?
цитата:
практически не общаемся, и когда даже общаемся очень сильно ругаемся, при этом я чувствую что очень люблю его.
Что вы в нём любите, причина ругани?