Проблемы с девушкой
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой почти полтора года. Было разное, из-за моих псих. проблем я ходил к психологу (тревожно депрессивный синдром) диагноз поставил психиатр, сейчас все хорошо со мной. Из-за своих проблем часто делал больно своей любимой, очень сожалею об этом. Я не изменял и не пытался её задеть, просто делал больно ненароком когда загонялся и накручивал себя из-за разного, а ей приходилось меня поддерживать. Сейчас постоянные ссоры уже на протяжении нескольких месяцев. Нету покоя, каждый день ссора. Зачинщик не я, часто даже если мне обидно, то я промолчу или первым извинюсь потому что она на меня давит. Не раз просил переставать делать так, на что она мне отвечала, что я сам виноват. Когда-то в пыле ссоры( перед этим я говорил с ней спокойным голосом 30 минут) я сказал, что она инфантильная раз просит меня её слышать, а меня слышать не хочет, в итоге обиделась и сказала, что я во всем виноват. В итоге через неделю она мне сказала, что я веду себя как ребенок, послала *****, а потом когда я её попросил так больше не говорить, то сказала, что ей можно было поскольку я её обидел. Я первый признаю вину даже если я ничего не делал. Чувствую будто меня полностью не слышат. Вчера когда выходили с магазина, то я побежал первым в проход, чтобы открыть ей дверь и пропустить её. Уже в проходе она мне сказала, что я невоспитанный и веду себя как быдло. На мои объяснения о том, что я наоборот хотел поддержать ей дверь не слушала меня. Я просил её выслушать меня на что она говорила, что не будет меня слушать потому что не хочет. Назвала меня быдлом, послала снова же и ушла. Я устал такое терпеть, все такое свое поведение она аргументирует прошлыми обидами на меня. Я уже не первый раз плакал из-за этого и пытался исправить ситуацию, уже даже сам пытаюсь как-то сводить её к доктору на что она говорит мне нет. Объясните пожалуйста, как мне поступать чтобы она успокоилась и поняла меня?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Аркадий. Сочувствую Вам! Похоже, Ваша девушка Вас не уважает. Почему Вы это терпите?
цитата:
даже сам пытаюсь как-то сводить её к доктору на что она говорит мне нет
Почему Вы считаете, что Вашей девушке нужно к доктору?
цитата:
как мне поступать чтобы она успокоилась и поняла меня?
Будьте самим собой. Она должна сама захотеть успокоиться и понять Вас. Без ее личного желания никак.
Дополнение от автора
Я терплю такое поведение потому что люблю её и хочу загладить свою вину за прошлое. К доктору хочу её сводить потому что она не раз резала себе руки. Кажется будто мне одному все надо, и понимать её и слышать её. Чувствую будто общаюсь с ребенком.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я терплю такое поведение потому что люблю её и хочу загладить свою вину за прошлое
Но Вы же извинились. Разве этого не достаточно? Почему Вы продолжаете чувствовать себя виноватым?
цитата:
что она не раз резала себе руки.
Аркадий, сколько Вашей девушке лет?
психолог онлайн
Доброго дня Аркадий! До нас ставляться лише так, як ми дозволяємо це робити. Зрозуміло, що Ви певною мірою почуваєте себе вдячним своїй дівчині за те, що у важкий час вона Вас підтримала... Але. Це зовсім не означає, що Ви повинні терпіти відкрито зневажливе до себе ставлення... Дівчата поважають лише тих чоловіків, які поважають себе самі, а отже ні за яких обставин не дозволяють "витирати об себе ноги", перепрошую... Що Вас змушує терпіти до себе таке ставлення? Чи тільки вдячність та почуття провини? Я б Вам радила індивідуальну зустріч з психологом, щоб належним чином розібратися у мотивах своєї поведінки... Тоді і стосунки з дівчиною можуть нарешті із залежних перейти у розряд гармонічних та щасливих...
Дополнение от автора
Моей девушке 18 лет. Я не позволяж об себя ноги вытирать, только я говорю о том, что мне неприятно то она в слезы и не хочет слышать меня. Я просто терплю не потому что тряпка, а потому что я понимаю, что ей сейчас тяжело и что ей станет лучше скоро, надо просто быть нежным и ласковым. Но это не работает. Я не могу ей отказать и бросить её, не позволяет что-то внутри...
психолог онлайн
цитата:
Моей девушке 18 лет.
Обращаться ей к психиатру или нет, может решить только она сама. Но в случае порезов, лучше, конечно, обратиться. Хорошо, что Вы ее поддерживаете. Похоже, что ее поведение обусловлено сейчас ее психическим состоянием. Желаю Вам терпения.
психолог онлайн
Дякую за доповнення. Але ж ніхто Вас і не закликає кидати свою дівчину! Мова іде про те, що У Вас немає знань про жіночу природу, тому всі Ваші намагання не приносять користі, і лише все погіршують. Ну, от наприклад, жінкам у стані емоційного мінімуму абсолютно не потрібні поради чи якісь слова, їм просто необхідно відчувати, що їх готові вислухати мовчки, транслюючи любов тільки жестами або очима... Але для цього чоловіку потрібно мати багато внутрішніх сил, щоб терпіти жіночі емоції, яких, судячи з усього, Вам поки що бракує... Я б Ва радила взяти одну-дві консультації у психолога задля того, щоб по-перше, отримати знання у сфері жіночої природи, а друге, знання з того, яким чином Ви можете зміцніти внутрішньо на стільки, щоб відчувати як себе правильно поводити і вміти правильно реагувати у тій чи іншій ситуації...
Дополнение от автора
Я пытаюсь сейчас вернуть уважение своей девушки. У меня не получается. К сожалению, все тянется к расставанию. Все тянется к этому потому что я наломал дров когда у меня была депрессия. Я наговорил и наделал ужасных вещей, понятно почему моя девушка меня сейчас не уважает. В начале отношений все было хорошо, она слышала меня с первого слова. Теперь, из-за того, что я поступал плохо, моя девушка меня не уважает. Я не желал ей зла и сейчас не желаю, я просто хочу чтобы все вернулось на свои места. Я сейчас имею к себе такое отношение заслуженно, если бы я не наделал плохого, то вряд-ли бы сейчас терпел такое отношение.
психолог онлайн
Як на мене, зараз Ви впали у іншу крайність - почали себе у всьому звинувачувати. А це дійсно, шлях в нікуди... Вас, як на мене, кидає із сторони у сторону, а потрібно мати почуття самодостатності, якого Вам якраз бракує. Справа не у тому, що Ви колись "наламали дрів", адже у цьому житті бездоганних людей не буває. А справа в тому, що Ви самі себе не приймаєте... У Вас є два шляхи, на мою думку. Перший, звинувачувати себе у всьому, бути собою невдоволеними і відчувати свою нездатність до чогось серйозного.. І другий - почати працювати разом із психологом над розвитком почуття гідності, самодостатності та розкриттям чоловічих якостей. Тим паче, що багато часу зустрічі не потребують для того, щоб визначитися із напрямком роботи. Та, й до того ж, консультації доступні онлайн...