Частая смена интересов
Чем бы я не занялся (работа), меня хватает на 1-2 года, потом наступает отвращение к тому делу, которое я выбрал. Меняю специальность, снова 1-2 года, и снова отвращение к данной работе. Чтобы я не выбрал, чем бы не занялся, итог один. Боюсь уже выбирать что-то, не хочется снова бросить. Каждый раз, когда выбираю что-то новое, мне кажется вот оно, то что надо, все я нашёл, ощущается сильный эмоциональный подъем. Начинаю работать и всё....1-2 года и резкое отвращение, хочется любой ценой бросить это....и при этом любая другая профессия кажется такой привлекательной. Надоело, хочется уже найти выход из этого всего... выбрать что-то одно и заниматься им, без этой беготни.... Подскажите, что это может быть......почему так происходит....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, какие именно трудности вы испытываете из-за того, что меняете работу?
Какие успехи у вас обычно на работе. Из чего это чувство начинается, что вам становится неинтересно?
Дополнение от автора
Сначала начинается все хорошо, даже есть небольшие успехи, а потом просто пропадает желание что любо делать, полное безразличие, больше нет никакого интереса, просто апатия.....
психолог онлайн
Чем занимались?
Какие были ожидания от работы и что в итоге получилось?
Отвращение к чему конкретно вы начинаете испытывать?
С какими проблемами сталкиваетесь?
психолог онлайн
Причин может быть очень много, но вы дали слишком мало информации. Важно понимать, какие мысли появляются перед тем, как вы начинаете терять интерес. Что конкретно не нравится: зарплата, сама деятельность (если да, то чем), коллектив?
психолог онлайн
Здравствуйте.
С одной стороны, менять сферу деятельности, особенно в наше время, нормально. В сотрудниках высоко ценятся адаптивность и многозадачность.
С другой - если эта проблема доставляет Вам дисфомфорт, то давайте разбираться с ней подробнее. По каким причинам Вы обычно теряете интерес к работе:? Какие эмоции от неё испытываете? Вам становится скучно? Вы начинаете испытывать интерес к чему-то другому?
Что происходит у Вас в других сферах жизни? (Например, часто ли у Вас меняется круг общения, место жительства, люди с которыми Вы в отношениях и т.д.) Это я спрашиваю, чтобы понять, проблема узкая и чисто профессиональная, или везде так.
психолог онлайн
Доброго дня! Щоб спробувати Вам допомогти більш конкретно, потрібно більше інформації про Ваше дитинство, Ваші стосунки з батьками... Адже стиль поведінки у тих чи інших ситуаціях ми напрацьовуємо набагато раніше... Але, якщо говорити суб'єктивно, припускаючи... Я б звернула увагу на недостатньо сформовані суто чоловічі риси, такі як відповідальність та серйозність... Адже те, чого Ви прагнете, називається хоббі, заняття за своїм інтересом і, як правило, не приносить фінансового задоволення... Як до вас ставилися батьки? Які були стосунки між ними?