Избавление от обид на друг друга
Здравствуйте. Вообще ситуация следующая. Мы с молодым человеком в порыве гнева часто срывается друг на друга, говорим ужасные обидные слова и вообще всякую чушь, которая не соответствует реальности. Потом приходит осознание, мы просим прощанье друг у друга, но всеравно весь этот негатив накапливается и не получается отпустить эти все ситуации. Я хотела бы поинтерисоваться может есть какие-то способы как избавится от этого негатива накопленного друг на друга, что вообще можно сделать, но не обращаясь и работая с психологом. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня Дана! Як на мене, дуже мало інформації щодо природи самих конфліктів - це перше. І друге. Це дуже добре, що Ви вже відслідкували, який вплив на стосунки має негатив. І, якщо не розібратися, у чому причина конфліктів, з часом, він може не тільки не зникнути, а ще більше накопичитися... Ви пишете "Я хотела бы поинтерисоваться может есть какие-то способы как избавится от этого негатива накопленного друг на друга, что вообще можно сделать, но не обращаясь и работая с психологом". Як на мене, Ваше питання можна порівняти з питанням про те, чи можна почистити зуби, не застосовуючи зубну пасту та щіточку... Я б Вам порадила вдвох звернутися до сімейного психолога, тим паче зараз це ефективно зробити онлайн, щоб отримати декілька консультацій і зрозуміти у чому проблема і як з нею можна впоратися...