Телефон
Доброе утро! Если я ставлю на звонок телефона т.е рингтон со скандинавскими мотивами т.е викингов, о чем это говорит и что это может значить? Рингтон группы danheim framganga. Мне очень интересно и важно это знать? Также как и что означают разные аватарки в социальных сетях, когда человек выставляет себя или другие какие нибудь мотивы например животных, либо аватарка вообще отсутствует.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой вопрос к психологам? Чем Вам помочь?
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Алла Григорівна Веленко
Алекс, здравствуйте!
Когда читала ваше сообщение у меня возник образ 14-15-ти летнего подростка, без обиды::smile::
Не путайте психологию с эзотерикой и ее "расшифровкой" символов::smile::
Психолог консультирует человека и помогает ему решить проблему, из-за которой человек не спит, страдает и т.п.
А у вас интерес, что обозначают аватарки ::smile::
Очевидно всем, что если аватарка - это животное, значит человек любит животных.
У вас викинги, значит вам по душе герои викинги::smile::
психолог онлайн
цитата:
Если я ставлю на звонок телефона т.е рингтон со скандинавскими мотивами т.е викингов, о чем это говорит и что это может значить
А что для Вас символизирует скандинавская культура? С чем ассоциируются эти песни? Что для Вас значит - быть викингом? )
Для того, чтобы анализировать такие вещи, нужно понять, какие индивидуальные смыслы вкладывает сюда сам человек. Потому, что значение, которое придаёт человек своему рингтону, может быть разным.
цитата:
акже как и что означают разные аватарки в социальных сетях, когда человек выставляет себя или другие какие нибудь мотивы например животных, либо аватарка вообще отсутствует.
То же самое. Нужно наблюдать за поведением самого человека в сети, его манерой общения и прочим, чтобы понять, что для него или неё символизирует аватарка. Плюс, можно спросить самого человека, если уж совсем загадочный случай.
Но, как говорил Фрейд "Иногда сигара - это просто сигара." Не у всего бывает скрытый смысл.
психолог онлайн
Это вопрос привязанности к чему либо, для примера возьмите футбольных фанатов, они держат вещи своих кумиров годами, так как связывают себя с их деятельностью, потому что им это нравиться. Это вполне нормальное явление, разница только во вкусе