рассталась с парнем, не понимаю почему не ценила заботу и т.д., а расставаясь плачу
Познакомились случайно, он старше на 5 лет, с первых же дней начались разговоры про секс и все подобное(про совместную жизнь) работает вахтами т.е. основное общение происходило в соцсетях, когда приезжал я вечно недовольная мне не нравится как он делает то или иное, подарил вибратор и я на это тоже объяснила свою точку зрения, и с ним скучно он хочет любви, а я в его глазах ее не увидела, так симпатия, ну и сама то грублю то как ёж злюсь, как мне кажется по делу, и изначально понимала что это всё ненадолго, но хотелось попробовать полюбить, понимаю проблема во мне, как этот момент проработать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрий день, nikfe7.
Як довго зустрічалися з хлопцем, скільки пройшло часу після розтавання, хто був ініціатором і яка причина? Те, що Ви сумуєте - це нормально, дайте собі час відгорювати і перепрожити втрату.
цитата:
с первых же дней начались разговоры про секс и все подобное(про совместную жизнь)
І як Вам з цим? Що відчули в цей момент?
цитата:
основное общение происходило в соцсетях
Вас влаштовував такий формат? Ви бачили продовження стосунків в такому форматі?
цитата:
когда приезжал я вечно недовольная мне не нравится как он делает то или иное
Що саме Вам не подобалося?
цитата:
подарил вибратор и я на это тоже объяснила свою точку зрения
З якою метою подарував? Що Ви вклали у цей подарунок? Як відреагували?
цитата:
и с ним скучно он хочет любви, а я в его глазах ее не увидела, так симпатия
ОК, по яким критерія Ви зрозумієте, що це "любов", а не "симпатія"? В чому полягає "скучно"? А як це "не скучно"?
цитата:
понимаю проблема во мне
В чому саме Ваша проблема?
цитата:
как этот момент проработать?
Найефективніше і найекологічніше - на індивідуальній психотерапії через терапевтичні стосунки + як бачите, питань багато і потрібно детальніше проаналізувати Ваші стосунки.
Дополнение от автора
встречались почти 3 месяца, вчера расстались, инициатор была я, формат недоконца устраивал, очень долгое время не слышать голос человека трудно, проразговоры про интим мне самой неприятно было, не понятно человек говорит про серьёзные намерения и тут же что ты любишь в сексе?, я говорила чтомне не нравится ну раз ну два, потом думаю ну такой человек и мне нравится буду пробовать понять его, было нормально местами неприятно также. На вибратор негативно отреагировала, а потом ну приняла, попыталась понять его, окей дома лежит не парит, проблема в том что я не подпускаю к себе в душу что ли, скучно что всё заканчивается общение на том что говорю только я, и чтобы было более менее комфортно мне начала выпивать на встречах, общих тем нет, если встречаемся то только целуемся и трогаем гениталии тут думаю тоже моя ошибка что допускаю это, хотя пара же мы в отношениях.... много говорю что то это не нравится то это, а интересно мне когда разговор не заканчивается, когда что то делают чтобы удивить иногда...
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день!
Вы в своем сообщении приводите достаточно веские причины, почему парень у вас вызывает недовольство и разочарование.
Но почему же вы так цепляетесь за него?
Он явно озабочен сексом.
Вы не чувствуете от него ни интереса, ни любви к себе.
Так как он не поддерживает разговор о создании семьи, то он еще не готов к этому.
Так зачем вы тратите на него время?
Вам 21, вы очень молоды. Сделайте выводы и вперед к поискам настоящей Любви!
::smile::
психолог онлайн
цитата:
вчера расстались
Насправді, пройшло досить мало часу для того, щоб відпустити ці стосунки. Дуже Важливо, щоб зараз Ви дозволили собі погніватися, посумувати, турбувалися про себе і якомога більше обговорювали свою втрату з іншими.
цитата:
формат недоконца устраивал, очень долгое время не слышать голос человека трудно, проразговоры про интим мне самой неприятно было, не понятно человек говорит про серьёзные намерения и тут же что ты любишь в сексе?, я говорила чтомне не нравится ну раз ну два, потом думаю ну такой человек и мне нравится буду пробовать понять его, было нормально местами неприятно также.
цитата:
скучно что всё заканчивается общение на том что говорю только я, и чтобы было более менее комфортно мне начала выпивать на встречах, общих тем нет, если встречаемся то только целуемся и трогаем гениталии
Із Вашого опису я бачу, що Ви не відчували себе щасливою у цих стосунках, не було психологічної близькості з партнером і відчуття безпеки, тому це ОК, що Ви їх припинили.
цитата:
проблема в том что я не подпускаю к себе в душу что ли
А що Ви вносите в поняття "подпускаю себе в душу"? Насправді, важко "впускати в душу" людину, з якою Ви не відчуваєте себе безпечно, а Ви вже не відчували себе безпечно на початку (ситуація з сексом і коханням). Це нормально собі давати стільки часу, скільки це необхідно для того, щоб відкритися іншому. Так, в кожної людини різний темп, однак людина яка Вас цінує і яка хоче з Вами стосунків, яка любить Вас буде давати Вам цей час і поважати Ваш вибір. Ви говорили, що саме Вам не подобається і що б Ви хотіли змінити (хоча важливо проаналізувати в якій формі) - це був прояв близькості, а Ваш колишній, на жаль, не дослухався до Вас та ігнорував це та не йшов на контакт.
Я скоріше бачу проблему в наступному: вже на початку Ви відчули дискомфорт в стосунках, але проігнорували свої почуття та бажання і продовжили йти у них далі. Далі в стосунках Вам знову було некомфортно, на початку Ви про це говорили хлопцю, але, припускаю, що Ваш колишній перевартав це так, начебто з Вами щось "не ОК", що Ви "багато скаржитеся" і Ви це раціоналізували (замість того щоб вийти із стосунків де з Вами не хочуть йти в контакт і де не хочуть рахуватися з вашими почуттями) , говорячи собі "я маю зрозуміти партнера". По суті, Ви здійснили насилля над собою. Розуміння - поняття взаємне, а не одностороннє. Чому і що з цим робити - це вже індивідуальна робота з психологом.
цитата:
если встречаемся то только целуемся и трогаем гениталии тут думаю тоже моя ошибка что допускаю это
Стосунки - це 50/50 відповідальності. Чудово, що Ви усвідомили свої 50 % і зрозуміли свою "зону розвитку", проте ніколи не забувайте про 50 % іншої людини.
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
А в чем забота? В покупке вибратора и сразу обсуждение секса? МЧ вахтами работает, похоже ищет варианты, как обеспечить себе секс при приездах домой.
А зачем нужно попробовать полюбить? Вначале важен интерес друг к другу, симпатия, неспешное знакомство. А потом может прийти любовь.