Чувствую дискомфорт на новом месте и панику
Добрый день, недавно я сменила квартиру, до этого я всегда снимала с разными девушеами и мы с ними хорошо ладили и дружили. А с последней девочкой у были конфликты, я терпела, но потом мне это надоело, я поняла что стараюсь ее избегать, потому что последние время у нас разговоры были только на тему быта, она могла на меня накричать, перейти на личности. И я решила что мне будет проще жить одной, к примеру когда она уехала на месяц, мне было дома одной очень комфортно и спокойно. Я начала искать квартиру, неумело, одну почти сняла, но передумала и залог конечно не отдали, вторую сняла , но после первой ночи я поняла что в такой жить невозможно, в срочном порядке я нашла третью, она оказалась хоть и простой, но нормальной и комфортной. Но я чувствую себя на новом месте очень некомфортно, как будто не дома и хочется домой (на прежнею). У меня стресс, я чувствую напряжение, у меня кажется была паническая атака, бьётся сердце как бешеное, хочется бежать в безопасное укромное место. У меня мысли, мол может зря я это вся затеяла, столько денег потеряла, всех подвела, чувствую себя виноватой. Боюсь что подведу маму и всех родных, так как я собирала деньги для поездки к родине и почти всю заначку потратила на эти переезды. А нам очень надо поехать, потому что моей бабушки 93 года и она очень болеет. Что мне делать? Как снять напряжение и со всем справится, оправдано ли мою чувство вины? Как почувствовать себя в безопасности и что бы на душе было спокойно?
Сейчас чувствую себя ужасно, мне кажется что эта квартира мне не нравится и что можно было найти лучше. Но не не денег ни сил что бы опять ее менять, даже нет денег что бы сходить на консультацию, очень прошу вашей помощи
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, Оля!
цитата:
недавно я сменила квартиру, до этого я всегда снимала с разными девушеами и мы с ними хорошо ладили и дружили. А с последней девочкой у были конфликты, я терпела, но потом мне это надоело, я поняла что стараюсь ее избегать, потому что последние время у нас разговоры были только на тему быта, она могла на меня накричать, перейти на личности. И я решила что мне будет проще жить одной, к примеру когда она уехала на месяц, мне было дома одной очень комфортно и спокойно.
Вы уже раньше писали такое письмо. Скажите, Вы не получили ответ на свой вопрос? Что мешает Вам посмотреть еще жилье, которое Вам понравится? Бывает так, что человек привыкает к пространству и ему не так легко его поменять. Причиной этому могут быть некоторые психологические проблемы, с которыми нужно разбираться индивидуально
психолог онлайн
Добрий день, Оля.
цитата:
Я начала искать квартиру, неумело, одну почти сняла, но передумала и залог конечно не отдали, вторую сняла , но после первой ночи я поняла что в такой жить невозможно,
Ось цей момент було б добре розібрати детальніше. чому передумали з 1? Чому було неможливо жити в 2?
цитата:
Но я чувствую себя на новом месте очень некомфортно, как будто не дома и хочется домой (на прежнею).
Як саме проявляється цей "дискомфорт"?
цитата:
У меня стресс, я чувствую напряжение, у меня кажется была паническая атака, бьётся сердце как бешеное, хочется бежать в безопасное укромное место.
А це вже формат індивідуальної роботи з психологом (можливо і психіатром), а не формат переписки. Якщо у Вас не має коштів, Ви можете розглянути варіант позичити кошти у родичів, або інших знайомих, звернутися в соц. службу. Якби ж у Вас був апендицит і болів живіт, Ви ж не шукали б рекомендацій як приглушити біль, а шукали б гроші на операцію, адже це ситуацію лише погіршить? Тут те саме.
цитата:
У меня мысли, мол может зря я это вся затеяла, столько денег потеряла, всех подвела, чувствую себя виноватой. Боюсь что подведу маму и всех родных, так как я собирала деньги для поездки к родине и почти всю заначку потратила на эти переезды.
Припускаю, що Ви надто багато берете на себе, намагаючись виправдати очікування інших людей, у Вас внутрішнє напруження, яке Ви не можете виразити через емоції і звідси "панічна атака" + помітно, що у Вас підвищенна тривожність.
цитата:
Сейчас чувствую себя ужасно, мне кажется что эта квартира мне не нравится и что можно было найти лучше.
Мені здається, що яку б квартиру Ви не обрали, Ви завжди шукатимете кращу, тут справа зовсім не у квартирі.
Дополнение от автора
Вы уже раньше писали такое письмо. Скажите, Вы не получили ответ на свой вопрос? Что мешает Вам посмотреть еще жилье, которое Вам понравится --- Я неполучила ответ на свой вопрос. Мешает посмотреть ещё жилье это отсутствие финансов, я в этом месяце сильно потратилась, ещё не факт что это мне поможет, я вымоталась и устала от переездов, хочется чувствовать себя как дома и не беспокоится.
Дополнение от автора
---
В первом был слышен шум трассы даже с закрытыми окнами.
Во втором была хорошая слышимость и воняло сыростью и плесенью и был неблагополучный контингент.
Як саме проявляється цей "дискомфорт"?
---
Чувствую себя как не дома, как будто дома нет, не где спрятаться и отдохнуть
психолог онлайн
цитата:
ОК. а як має виглядати дім , де можна "сховатися і відпочити"? Від чого саме Ви хотіли б зараз сховатися?
Дополнение от автора
---
В нем должно быть уютно, привычно, приятные воспоминания, возможность делать в нем и с ним все что угодно. Знать что там безопасно и тебя не выгонят
психолог онлайн
цитата:
Знать что там безопасно и тебя не выгонят
А зараз Вас можуть вигнати?
цитата:
приятные воспоминания
ОК, зараз Ви маєте можливість створити нові хороші спогади в новому домі.
цитата:
уютно
Що вкладаєте у поняття "затишок"?
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как Вы чувствовали себя дома?
Дополнение от автора
---
Отношения у меня с родителями хорошее, они развелись и у меня возможно была небольшая обида на папу, но в целом отношения прекрасные. Дома всегда я чувствувала себя хорошо и безопасно