по моему это очень подло..
Добрый день! Я немного в потрясении , в уведомлении в соцсети отобразилась шторка уведомлений : сегодня день рождения в...ну тут понятно.
Как раз это было напоминанием что нужно поздравить человека, т.е моего знакомого .Приветствие свое разместила на ' стенке ' как десятки других пользователей в том числе и девушек ☝🏻 Я вообще человек который ярко может поздравить, но исходя из ситуации что парень , мой хороший знакомый сделал предложение девушке, это был обыкновенный текст , ничего провоцирующего и никаких '😘💋❤️' очень все сдержано с моей стороны.
Возможно в психологов назревает вопрос : а почему я пишу женатому ? но хочу уточнить мы просто знакомые , и это елементарное уважение в виде поздравления! ВСЕ!
А дальше события развиваются по сценарию он ставит моему тексту ' нравится ' но не в этом суть, и вообще это не было за цель а дальше я .....в черном списке 🤷‍♀️
Некрасиво поступил он, но паршиво чувствую себя я (
не исключено что девушка имеет доступ к его странице , и это ее работа . Но это было всего лишь поздравления с ДР. Должна признать вот такие ситуации да огорчают ! По @₽_#_ потом идёт и моя самооценка, и настроения, и разочарования
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скорее всего все так и произошло, как вы предположили.
Вас, наверняка, забанила девушка парня::smile::
Но почему вы так реагируете болезненно? Ведь парень вам просто знакомый.
Одним меньше , одним больше знакомым.
А вы бы как поступили, если бы такая ситуация произошла с вашим парнем?
А может девушка парня забанила еще с десяток девушек::smile::
Почему вы так огорчены?
Читая ваше сообщение, я подумала что пишет девушка лет 15-16, а вам 26!
Не застревайте там, где не нужно застревать::smile::
психолог онлайн
Добрый вечер. Может есть объективные причины почему кто-то не хочет с кем-то общаться. Это право и выбор каждого.
Дополнение от автора
---
Я за присутствие ревности но ☝🏻 здоровой !!! я бы не стала блокировать , из за сообщения с днём рождения , мало ли даже если эта была переписка но она должна быть по работе , по делу , по факту. та вообще , я бы не наставила на доступ к странице , тогда уж сразу можно оформить брачный контракт? в паре ♂️ +♀️ также должны присутствовать личное пространство и границы.
Почему вы так огорчены? Читая ваше сообщение, я подумала что пишет девушка лет 15-16, а вам 26!
---
это все от неожиданности) а сейчас я в режиме' Не застревайте там, где не нужно застревать ' тут однозначно обо мне.
психолог онлайн
Спасибо, что ответили на вопросы ::smile::
Спасибо, что с пониманием отнеслись к "возрасту 15-16" ::smile::
Не нужно так ревностно относится к действиям других девушек, которые возможно слишком ревнивы.
Я бы тоже не блокировала своего парня из-за обычного поздравления, т. к. это уже контроль, который рано или чуть позже не понравится парню.
Не застревайте в мелких ситуациях, которые вам не по душе ::smile::
Всего вам хорошего!