Как оценить сектор карьеры, если находишься в отпуске?
Всем добрый день! Надеюсь, мой вопрос будет полезен для всех.
Он касается колеса жизненного баланса. Я репетитор, все стабильно хорошо, но когда у учеников каникулы, нахожусь в отпуске. При этом есть клиенты, которые за меня буквально держатся - говорят, что в следующем году я тоже буду у них преподавать. Какое число в секторе "Карьера" должно быть в этом случае? Когда я не работаю, сводится ли оно к нулю или остается прежним?
Буду благодарна за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна, здравствуйте!
Инна, колесо баланса - это проективная методика. Т.е. субъективный показатель, который оценить можете только Вы.
Вы сами как считаете вы успешный репетитор?
У Вас есть опасения, что может быть иначе?
Дополнение от автора
Спасибо за отклик!
Я считаю себя успешным репетитором, опасений нет. Что касается субъективности, я избегаю самообмана, поэтому и задала вопрос. Кстати, я однажды посетила вебинар "Как оценивать показатель личностного роста?" Лектор сказал, что важно избегать субъективности. Я думала, мало ли, вдруг и с карьерой так же...
В общем, если нет опасений, психологи рекомендуют оставлять показатель таким же?
психолог онлайн
Вы как будто хотите опираться на чьи-то оценки, мнения, как правильно ВАМ жить.
Почему не можете опираться на свои чувства как вам комфортно?
Какие у вас переживания, когда нет учеников и вы не работаете?
Дополнение от автора
Я понимаю, что решать мне. Когда у меня отпуск, я иногда скучаю по ученикам, а насчет самой карьеры не переживаю.
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна и Валентина Михайловна, спасибо вам большое. Я поняла, что если нет переживаний, обнулять сектор не стоит.
психолог онлайн
Что такое обнулять сектор не понятно. И зачем вам вообще этим заморачиваться?
Дополнение от автора
Обнулять сектор - это ставить показатель 0. В настоящее время я активно работаю над собой, хочу сбалансировать жизнь, чтобы быть счастливее.
психолог онлайн
Что такое буквально обнулять я понимаю.
Не понятно, как вы так по секторам оцениваете свою жизнь, вместо того, чтобы прислушиваться к себе и своим чувствам, переживаниям, потребностям.
Стать счастливее можно только поняв себя, познав себя. А если опираться на мнение других какие у кого должны быть сектора и оценки, то именно счастливее не станешь.
психолог онлайн
цитата:
Лектор сказал, что важно избегать субъективности
Это невозможно в принципе. Главное не терять связи с реальностью.