У бывшего есть девушка, но он периодически мне звонит
Были в отношениях почти 3 года. Один раз расходились на пол года, и в это же время с ним часто виделись. Прошло пол года как расстались (расстались со скандалом), он сразу же начал жить с девушкой. Когда была с ним в отношениях взяла на себя кредит ему на телефон (все что нас связывает). Очень тяжело переживала расставание с ним, и попросила его переводить деньги за телефон мне на карту или же через кого то передавать. Но он находит какие-то отмазки и хочет передавать лично в руки или же при мне делает перевод на карту. По мимо этой встречи может еще пару раз за месяц прийти ко мне на работу выпивший (работаю в баре). Может и пол дня просидеть. При каждой встречи спросит как у меня дела и у моих родственников и друзей, а потом начинает рассказывать как у него после меня в жизни начало все налаживается и девушку расхваливает какая она у него молодец. Может он делает это специально, зная что я ещё что то к нему чувствую. При таких его рассказах, стараюсь себя держать в руках и не подавать виду что меня это цепляет. Хотя на самом деле мне хочется рыдать в захлеб. Очень тяжело контролировать свои эмоции. После таких встреч пару дней ещё в дипрессии, потом стараюсь не думать о нем и по пускает. И тут он снова появляется в моей жизни. И всё идёт по кругу. Морально очень устала, дома плакать, а на людях улыбаться. При последней встречи сказал что потом как сможет позвонит, так как ему нравится со мной общаться, и при этом на интим никогда и намека не было. Я ему ответила что не нужно нам видеться и общаться. При том что он ни один раз говорил что мы уже не можем быть вместе, все равно ничего хорошего у нас не выйдет. На вопрос что ему от меня надо тогда, он так и не ответил. В добавок ко всему этому, в эти пол года как расстались, у меня начался кризис на работе, узнала что мама больна раком и лечить ее уже поздно, плюс ко всему я перенесла операцию. Обо всем происходящем он не знает. Нет ни сил ни нервов. И он ещё добивает меня. Игнорировать его не могу так как должен много денег, да и на работу приходит, тут не спрячешься... Подскажите пожалуйста что мне делать? Просто уже руки опускаются от происходящего...
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Может он делает это специально, зная что я ещё что то к нему чувствую. При таких его рассказах, стараюсь себя держать в руках и не подавать виду что меня это цепляет. Хотя на самом деле мне хочется рыдать в захлеб. Очень тяжело контролировать свои эмоции. После таких встреч пару дней ещё в дипрессии, потом стараюсь не думать о нем и по пускает. И тут он снова появляется в моей жизни. И всё идёт по кругу."
А вы как считаете, зная этого человека, зачем он это делает? Какие мысли приходят в вашу голову по этому поводу?
Для того, чтобы подсказать что вам делать, мне как психологу необходимо знать: Что вы уже делали, чтобы остановить этот "круг"?
Что работало? Что было неэффективно? Каким образом пробовали себе помочь?
Дополнение от автора
Думаю он просто хочет сделать мне больно. Унизить меня в очередной раз. Но иногда по его разговору мне кажется что ему нравится со мной поговорить, что то рассказать. Других мыслей и нет по этому поводу.
Что б остановить этот круг, я ему при каждой встречи говорю что б не приходил и не звонил мне. Ставила его в ЧС, но как видела пропущенный зачем-то перезванивала ему, ради интереса что он хотел. Ловлю себя на мысли что мне тоже хочется с ним видеться и общаться, хотя понимаю что будет только хуже. Пытаюсь себя переубедить что его надо забыть и отпустить.
Слушаю медитации для успокоения. Смотрю видео, или читаю советы психологов.
психолог онлайн
"Думаю он просто хочет сделать мне больно. Унизить меня в очередной раз. Но иногда по его разговору мне кажется что ему нравится со мной поговорить, что то рассказать. Других мыслей и нет по этому поводу."
Зачем вам унижение и боль? Психика человека очень умна. Она не будет позволять вам сталкиваться с болью, если не получит от этого выгоду.
Какую выгоду вы получаете, когда происходит:
"Ставила его в ЧС, но как видела пропущенный зачем-то перезванивала ему, ради интереса что он хотел. Ловлю себя на мысли что мне тоже хочется с ним видеться и общаться, хотя понимаю что будет только хуже"
Чего вы ожидаете от этого человека? Какие чувства к нему испытываете?
Дополнение от автора
Мне нравится с ним проводить время вместе. Что то как будто тянет к нему. Чувства к нему противоречивые 50/50 и хочу и в тоже время не хочу с ним быть. Иногда мне его не хватает, скучаю. Потом ловлю себя на этой мысли и говорю себе стоп, хватит, жизнь продолжается, то что было уже не вернуть. Тем более уже пол года с другой живёт. Его нужно отпустить. И тут он появляется и меня опять накрывают чувства. Хочется что б он ко мне вернулся. Не знаю как объяснить свои чувства. Тянет к нему и все. Ранее были и не одни отношения, но такого как сейчас не было никогда
психолог онлайн
К сожалению вы пока не готовы отпускать этого человека.
Что вам мешает это сделать?
Возможно вам нужна помощь психолога, чтобы принять решение?
Дополнение от автора
Не знаю что мне мешает его отпустить...
На психолога у меня к сожалению нет средств.
психолог онлайн
цитата:
Может он делает это специально, зная что я ещё что то к нему чувствую
вы ответили на свой вопрос, но людям у которых все хорошо, об этом говорить не нужно, вероятнее всего он вам врет, и хочет потешить свое чувство никчемности компенсируя этим общение с вами
Дополнение от автора
Благодарю за ваш ответ! Я решила что буду его просто игнорить.
психолог онлайн
цитата:
Благодарю за ваш ответ! Я решила что буду его просто игнорить
Разумно, вам нужно закончить с вопросом кредита, и двигаться дальше