Я устал
Что бы я не делал, не чего не получается. Хочу что нибудь сделать хорошо не получается. Каждый раз что бы не произошло я кусок говна. Я хочу просто умереть и что бы всё это закончилось.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Доброго дня! Это нормально. Так бывает. Вам нужно это понять.
В любом случае - любая усталость означает, что Вы в чем-либо не принимаете результат Ваших действий. Если не получается хорошо в первый раз - получится во второй или в третий. Пробуйте больше.
И, может быть имеет смысл начать с того, что у Вас выходит хорошо. Есть ли такие вещи? Хоть что-то?
Еще одно - кто собственно Вам говорит, что то, что Вы сделали получилось НЕ хорошо? Кто оценивает?
То, что делаете Вы нужно Вам, или кому?
психолог онлайн
цитата:
я кусок говна. Я хочу просто умереть и что бы всё это закончилось.
Вам следует обратиться к врачу, чтобы исключить депрессию или получить необходимое лечение в случае, если она есть. Что улучшит Ваше состояние.