Мисофония ли у меня?
Здравствуйте, узнала из интернета о таком диагнозе и задумалась, мой ли случай. Я не переношу звук пишущего карандаша и звук шуршания от подушки (например когда сплю с ребенком и она начинает по моей подушке пальцем ковырять). В этот момент слёз, паники нет, просто дикая раздражительность и не переносимость, далее ничего не происходит, потому что я отбираю карандаши и даю человеку рядом ручку. Еще раздражает звук тиканья часов в тишине, если приходится ночевать у бабушки к примеру, то все часы в доме снимаю и вытаскиваю батарейки.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрий день, Sarabi.
Ставити діагноз психологом в режимі переписки непрофесійно. Якщо Ваші реакції Вас дійсно хвилюють і Ви хочете зрозуміти, що з Вами відбувається і як цього позбутися, зверніться індивідуально до психіатра і психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не переношу звук пишущего карандаша и звук шуршания от подушки (например когда сплю с ребенком и она начинает по моей подушке пальцем ковырять).
Как давно появился этот феномен?
Может быть. Вы с чем-то связываете его появление?
цитата:
В этот момент слёз, паники нет, просто дикая раздражительность и не переносимость, далее ничего не происходит, потому что я отбираю карандаши и даю человеку рядом ручку. Еще раздражает звук тиканья часов в тишине, если приходится ночевать у бабушки к примеру, то все часы в доме снимаю и вытаскиваю батарейки.
Это явление может быть способом выразить наружу раздражение, вызываемое кем-то, к кому испытывать раздражение опасно/не принято.
психолог онлайн
цитата:
о таком диагнозе
Наличие диагноза будет требовать медикаментозного лечения.
Если Вы к этому не готовы, то не имеет смысла выискивать у себя болезни.
цитата:
дикая раздражительность
С запросом о том, как справиться с раздражительностью, можно поработать с психологом.