Как привыкнуть к новой реальности
Добрый день! В последнее время все что для меня существует - это война, ни о чем другом думать и говорить невозможно. Невозможно себя заставить что-то делать, хотя понимаю, что нужно включаться и помогать стране в это непростое время. Уехала в другой город, мой родной разбомбили, сейчас там практически одни руины😢 Там где я сейчас живу ракеты прилетают крайне редко, но воздушные тревоги все равно очень частые. Из-за этого сложно спать по ночам и все время думаю, что что-то может прилететь и, не Дай Бог, по нам. Настоящего для меня как будто не существует, есть только будущее, которое настанет не понятно когда, когда закончится война. Но я в него почти не верю. Сейчас это кажется настолько же реалистичным, как полет на Марс. Каждую ночь снится, что возвращаюсь в родной город, а он целый невредимый, как раньше, а потом вспоминаю, что война и начинаются обстрелы. Понимаю, что мне ещё грех жаловаться, потому что я ещё в безопасном относительно месте, где жизнь продолжается и все есть и многим сейчас гораздо тяжелее, чем мне. Как принять эту реальность и найти себя в ней и не откладывать жизнь до наступления мирных времен? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
Как принять эту реальность и найти себя в ней и не откладывать жизнь до наступления мирных времен?
Вам нужна помощь психолога.
Есть специалисты, которые работают бесплатно с переселенцами.
Наверняка есть там, где Вы находитесь. И точно есть онлайн.
Обратитесь в соц. службы и фонды, оказывающие поддержку по месту Вашего нахождения.
психолог онлайн
цитата:
Очень понимаю Вас. Войны никто из нас не хотел и не мог себе такое представить даже в кошмарном сне. Однако. Идет война. И это другая, болезненная и ужасная страница нашей ЖИЗНИ. Все-таки жизни - пока мы дышим и сознаем происходящее. Война разделила наше бытие на ДО и После. И с этим нужно считаться. Иначе никак!
Скажите, что с Вашими родными и близкими? Поддерживаете ли Вы с ними связь?
цитата:
Настоящего для меня как будто не существует, есть только будущее, которое настанет не понятно когда, когда закончится война.
Правда состоит в том, что существует и то, и другое. Первое в реальности - осязаемой, слышимой, видимой. Второе - в нашем воображении, в наших планах. И обе категории, имхо, важны. Первая - чтобы сориентироваться и выстроить свое отношение к ней, вторая - чтобы знать, ради чего жить.