Конфликт с мамой
Здравствуйте! Маие 67лет. Стала жаловаться на болезни, одиночество. Забрали к себе. А теперь плачет, хочет домой. С нами шумно, режим жизни другой, нет удобств, какие были у нее дома. Стоит ли идти ей на поводу и везти ее обратно. Растояние до ее деревни 500км и мы не сможем часто навещать ее и помогать физически. Она говорит, что с нами умрет быстрее и мы повезем ее хоронить на родину. Мне тяжело это слушать. Помимо мамы, у меня хватает проблем личных и на работе работы много, а тут мама ведет себя как ребенок:то не может одна, то везите обратно. Проблема еще и в деньгах, ее переезд обошелся в кругленькую сумму. Подскажите, как лучше поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Галина, добрый вечер! Можно понять и маму и Вас... как давно забрали маму? Это приступы плохого настроения у мамы? Чем мама занимается у Вас? Есть ли у нее личное пространство? Взвешивали ли Вы - и + оставить маму или отвезти домой?
психолог онлайн
цитата:
Маие 67лет.
Во-первых, надо исключить у мамы наличие возрастных изменений психики. При которых возможны такие колебания настроения.
Если есть расстройство, тогда поможет медикаментозное лечение и мама останется с Вами.
Если же Ваша мама здорова и это такие ее характерологические особенности -
цитата:
Стала жаловаться на болезни, одиночество. Забрали к себе. А теперь плачет, хочет домой. С нами шумно, режим жизни другой, нет удобств, какие были у нее дома.
То с этим Вы уже ничего не сделаете.
Можно будет, конечно, Вам научиться противостоять её манипуляциям в этом случае.
Но не знаю, насколько Вам это будет нужно.