Жалость - повод чтобы вернуться?
Добрый вечер. Со мной произошла очень неприятная ситуация, в последствии - мучают угрызения совести и сложно решить что же делать дальше.
Я встречалась с парнем 8 месяцев, все было ровно, спокойно, с его стороны чувства были гораздо сильнее чем с моей. В какой то момент начала понимать что обманываю и себя и его - нужно разобраться в себе и я предложила побыть какое-то время не вместе. Он был против, переубеждал меня, но мне казалось что я с ним только из жалости или из удобства - хорошо, спокойно, уверенно. Мы пообещали дать друг другу время и не надоедать.
Мы праздновали выпускной с друзьями, там был мой старый друг, мы нравимся друг другу и мне бы хотелось чтобы эти отношения развивались. Но бывший парень, не предупредив никого, тоже пришел. Я даже не заметила этого, а друг увидел его. Они вдвоем вышли, разговаривали, я вмешалась и попросила бывшего парня уйти. Это было некрасиво и мне кажется что я очень его обидела. И вот сейчас на душе кошки скребут, мне кажется что очень плохо поступила, ведь мы были вместе, делились всем, а я меняю его на какие-то призрачные чувства. Но с другой стороны, мне кажется что это просто жалость. Мне нужен совет,как отнестись к этой ситуации? Возможно стоит попробовать снова, а вдруг все получится и почувствую что он на самом деле - мой человек? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Не стоит быть с человеком из жалости, «жадности», (даже если не хочу быть вместе, все равно- не отпущу), одиночества ( пусть кто-нибудь, лишь бы не одной) или «удобства». Особенно, если «не лежит душа»...
Лучше отпустить и дать возможность и себе и ему встретить более подходящего партнера.
А расставания без боли не бывает. Какое-то время вы оба будете чувствовать боль, грусть, возможно, желание вернуться и вернуть прошлые отношения.
Иногда, действительно возвращаются. Иногда поняв, что ошибались.
Иногда мы меняем партнеров в надежде, что следующий – точно ОН. А менять нужно было себя.
Слушайте свое сердце и принимайте решения.