Я люблю свою подругу
Добрый день. Я люблю свою подругу. В школе и колледже я была достаточно близка с лучшей подругой. Конечно они иногда менялись, но это всегда была сильная и тёплая превязанность, а разрыв был болезненным. Подростком я говорила, что я БИ и иногда целовалась с девочками ради забавы. Так же я играла в ролевые по переписке, где мой персонаж был мужчиной. Одна моя собеседница, с которой мы давно играли приехала ко мне в гости, она давно вычислила, что я девушка и мы переспали. Позже, она переехала вовсе, но с парнем. К нему я не ревновала. Мы стали очень близки и по сей день проводим много времени вместе. Мы не разлей вода. Но, трагедией для меня стало то, что она рассталась с парнем, на время я решила, что мы можем быть вместе и потом она нашла другого, ещё и скрывая это от меня какое то время. Удар был сильным, но я пережила его и переживаю до сих пор, учитывая что ещё и её парень мне ужасно не нравится. Сейчас мы уже не спим, эта ситуация приступила моё сексуальное влечение, хотя я не скажу, что оно было сильным. С годами я стала проще относиться к сексу, возможно потому что у меня долго не было парня. Сейчас у меня тоже появился парень, но я его не люблю. Он хороший, он мне помогает и с ним у нас всех есть возможность путешествовать. Но, меня беспокоит, что я хочу проводить всё время с ней, что я люблю её, мечтаю о романтике и путешествиях только с ней. Это же несправедливо и по отношению к нему. Она врала мне, не рассказывая что нашла парня, теперь я вру своему парню. Кругом ложь и не взаимная любовь. Я хотела бы жить с ней вдвоём. Она сказала, что она с ним потому, что у него есть квартира, а ей негде жить. Снимать с её зарплатой очень тяжело, а моя студия мала для двоих. А ещё она хочет ребёнка. Я ей этого дать не могу. Как мне отпустить это? Не рвать душу каждый раз когда она с ним целуется, когда защищает его, если я скажу что то не то в его адрес? Может быть переключиться на моего парня? Он хороший, но он не она.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
Russian Federation
Вы поставили на аватарку российский флаг.
Это говорит о Вашей принадлежности к РФ?
В чем заключается тогда смысл искать помощи у украинских психологов, если Россия ведет разрушительную войну в Украине и является врагом?
Дополнение от автора
Я не ставила аватарку, не имею привычки и желания ставить флаги на аватарку. Возможно это сделал сам портал. Да, я из России. Я придерживаюсь позиции того, что все мы люди ходим под одним небом и мне не важно буду я коммуницировать с русским, украинцем, американцем или африканцем. Поэтому я считаю, что каждый человек имеет право пользоваться любыми иностранными ресурсами. Ответьте мне, в этом есть что-то плохое или неправильное?
психолог онлайн
цитата:
Поэтому я считаю, что каждый человек имеет право пользоваться любыми иностранными ресурсами. Ответьте мне, в этом есть что-то плохое или неправильное?
Вы имеете право считать так, как считаете нужным.
В Украине идет война и украинские психологи не оказывают помощь гражданам вражеской страны.
Поэтому ответы на свои вопросы Вы вполне сможете найти у соотечественников.
Дополнение от автора
Что ж. Я заметила, что сейчас, на поле боя наши врачи помогают вашим солдатам, а ваши врачи нашим. Этим людям хватает ума и профессионализма для непредвзятости. Жаль, что в вашем сердце лишь гнев и желчь. Желаю вам обрести мир в душе и отпустить ту злобу, которую вы держите на людей.
психолог онлайн
цитата:
Я заметила
Если откинуть происходящее, когда ваши войска бомбят наши города и убивают наших мирных граждан, включая детей, то рекомендую Вам обратить внимание, в первую очередь, на ваше российское законодательство.
Изучите на досуге, какие у вас действуют законы, касательно Ваших контактов с гражданами недружественных для РФ стран и что Вас за это ожидает.
цитата:
наши врачи помогают вашим солдатам
"Мой добрый совет, не читайте до обеда советских газет".
Как ваши врачи помогают нашим солдатам, я лично знаю из первоисточника. После такой "помощи" приходится людей буквально вытягивать с того света - пусть российские врачи лучше лично Вам так оказывают помощь.
Поэтому перестаньте слушать российскую пропаганду и спуститесь на землю.
цитата:
Желаю вам
Желаю лично Вам не сильно пострадать от экономических санкций и грядущего наступления украинских войск на восток.
Дополнение от автора
Как психолог, вы не попали в яблочко ни одним из своих предположений обо мне, но я, благодарна вам за беседу, она заставила меня задуматься.
Украинские войска врядли будут куда то наступать. А, за пожелания благодарю.
Добра вашему сердцу и здоровья вашим близким.
психолог онлайн
цитата:
она заставила меня задуматься
Да, задумайтесь о нарушении российского законодательства.
цитата:
Украинские войска вряд ли будут куда то наступать
Перестаньте смотреть свое пропагандистское телевидение, включите VPN и посмотрите реальные новости.
Как раз и узнаете, куда будет наступать Украина. И что в итоге будет с Россией.
Это очень поможет сохранить здоровье вам и вашим близким.
Дополнение от автора
У нас нет такого закона, о котором вы говорите. Подскажите, пожалуйста источник где вы это взяли.
Подскажите, а что это за волшебный VPN что он поможет мне узнать будущее?
психолог онлайн
цитата:
У нас нет такого закона, о котором вы говорите.
Своими действиями Вы можете попасть под множество новых законов касательно войны, введенных в РФ после 24 февраля.
За одно только общение на украинском ресурсе.
Изучать эту тему Вам придется самостоятельно.
Я хоть и имею дополнительное юридическое образование, но оказывать Вам консультацию такого рода на психологическом форуме не вижу смысла.
цитата:
VPN
VPN позволит Вам заходить на те сайты и соц.сети, которые в огромном количестве запрещены сейчас в России.
Если Вы установите его у себя, то сможете читать новости на украинских и европейских сайтах.
Тогда и будете получать информацию из первоисточников, а не от вашего пропагандистского правительства, которое врет всем вам по телевизору. Наберите в поиске запрос "установить VPN " и найдете массу информации на эту тему. Если конечно в РФ не запретили такой поиск.