Как выселить абьюзера?
Живу пока что с родителями. Отец много лет ведёт себя по отношению к нам отвратительно. Он вроде психопата или абьюзера. У меня были психосоматические болезни на этой почве.
Мама уже пол года пытается выгнать его.
Договорились, что через месяц съедет.... И все заглохло. И сейчас с нами.
Сегодня, когда мы спали, жёстко поднял нас и устроил скандал... На днях у меня важные вступительные экзамены. Не знаю, как приводить себя в порядок.
Выгнать тоже не удается, хотя есть отдельная квартира и у него есть машина.
Он здесь, по маминой глупости, прописан как владелец. Но денег на эту квартиру давали мамины родители.
Как всё-таки выдворить его, как можно скорее?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дина, добрый вечер!
Этот вопрос должны решать сами родители между собой. Вы можете об этом поговорить с мамой или обратиться к кому-то из родственников. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону.
психолог онлайн
цитата:
Как всё-таки выдворить его, как можно скорее?
Это больше, конечно, юридический вопрос.
С психологической же точки зрения, чтобы справиться с абьюзером, надо уметь противостоять его манипуляциям и влиянию.
А для этого развивать свое уверенное поведение.
Даже если лично у Вас это и получится сделать в результате индивидуальной работы с психологом, то вряд ли это будет делать Ваша мама.
И поэтому проблема так и не будет решена.
Лучшим решением для Вас в этом случае будет вариант отдельного проживания от родителей.
Маму Вы все равно не спасете (об этом она должна думать сама), а о себе у Вас еще есть возможность позаботиться
психолог онлайн
Доброго дня.
Дуже жаль, що у вас в родині таке відбувається і що ви погано почуваєтеся.
Що стосується вашого питання, то відповідь на є в площині юриспруденції, а не психології.
Якщо ваш батько офіційно є власником квартири, то вигнати його ви не маєте права. Це він, як власник, має повне право виселяти кого хоче зі своєї нерухомості. В тому числі і вас з мамою. Оскільки ви вже повнолітня, то закон це дозволяє.
Якщо розгялянути питання з психологічної точки зору, то швидше за все, вашому батьку подобається і зручно жити з вами. Тому підстави сподіватися, що він раптом піде жити в інше місце - дуже малі. Ймовірно, ваша мама виконує всю домашню роботу і батькові самому немає потреби старатися. Плюс самому жити скучно. Кого він буде будити серед ночі, щоб влаштувати скандал. На кому буде зривати нерви?
Тому вам в такій ситуаціі вартує задуматися про окреме житло. Тим більше, що вік у вас вже це дозволяє. А батьки - дорослі люди, то мають самі розібратися.
Нажаль, далеко не завжди батьки ж такими, як ми хочемо. Ваш батько не зміниться без власного бажання. Тому не варто на нього витрачати свою енергію. Краще витрачайте її на побудову власного щасливого життя.
психолог онлайн
Добрый день. Сожалею, что вам приходится так сложно.
Вы можете упорно ждать, пока выедет ваш отец. Но, к сожалению, это может затянуться на долгий период времени. Хотя и так уже, судя, по вашему сообщению, это длится долго и ничего не получилось сделать.
Подумайте о том, чтобы начать жить самостоятельно, отдельно от отца, который так влияет на ваше самочувствие. Рассмотрите все возможные варианты, в которых вам будет спокойнее. Не кладите вашу жизнь на попытки справиться с отцом. Попробуйте отделить и физически и эмоционально.
С последним вам помогут специалисты-психологи.