Ссоры с мужем до развода
Здравствуйте,3 месяца назад пережили кризис в браке. Обидела сильно мужа,дело было связано с алкоголем и рукоприкладством. С этой темой разобрались,уговорами остался,пытались все наладить ,все три месяца ругались из-за мелочей ,придирались друг к другу,не так поставила,не так сделала и тому подобное. Я постоянно пыталась уйти,в порывах я нахожусь в отчаянии и постоянно думаю о том,что надоела такая жизнь и у него такие же чувства.устали в общем друг от друга. И вот на днях очередная мелкая ситуация ,которая дошла почти до развода, он решил мне показать видимо,как на самом деле жить без него и привёз мои вещи к маме. Я сказала,что у мамы с маленьким ребёнком неудобно и я буду жить там где мы жили все вместе,а он пусть уходит. Взял вещи и уехал в станицу к родителям. Естественно,я начала возвращаться в реальность и поняла,что никакого развода я не хочу,а он долго стоит на своём, расходимся и все. Потом я опять начала унижаться,умолять ещё раз все наладить,я не знаю с какого раза,но он конечно по итогу согласился. По началу говорил посмотрим. А я не могу оставить его в покое чтобы он остыл,унижаюсь,умоляю, боюсь что он правда уйдёт. Я ещё сломала ногу, а он все равно уехал,не остался помогать мне, два раза просила о помощи-бесполезно. Сказал не приедет раньше. А мне так обидно,я в любой ситуации помогу человеку. Сейчас не пишет,не звонит. Говорит при каждой ссоре,что не знает любит или нет,что за три месяца все изменилось. Но зачем тогда возвращается. Действительно не любит или сгоряча сомневается? Завтра вернётся домой, как правильно себя вести? Трогать,не трогать . У нас в понедельник годовщина свадьбы. Мы решили этот день сделать началом новой жизни. Но свои ошибки только я признала,он нет.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Для решения таких и подобных проблем существует парная (семейная) терапия. Когда к терапевту - психологу обращаются двое. В процессе такой общей работы пара (супруги) узнают нужную им информацию, увеличивают свою эмоциональную и сексуальную грамотность , общаются через своего рода посредника на важные для них темы, учатся слышать и слушать друг друга, договариваться и соблюдать договоренности, находят общее, учатся давать друг другу необходимые признание, близость, доверие, заботу. Делают усилия для решения проблем. Также вопрос расстаться (разойтись в браке) или оставаться вместе тоже важно решать со специалистом. Это наилучший вариант.
Вариант немного мене продуктивный , но тоже важный - обратиться одной на консультирование к специалисту. А к содержанию Вашего вопроса, чтобы решить озвученную проблему, нужно много работать над ее решением. И не только Вам, но и мужу.
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы такая молодая, 23 года всего, а уже столько всего у вас пережито.
Скажите, пожалуйста, вы сейчас в декрете с маленьким ребёнком? Кто вас финансово обеспечивает?
Вы написали, что обидели сильно мужа и что дело было связано с алкоголем и рукоприкладством. Это с чьей стороны? Что именно произошло?
Похоже, вы эмоционально зависимый человек. Вы готовы на все, что угодно, только бы сохранить отношения. Думаю, ваш муж хорошо это выкупил и умело пользуется. По этому вы постоянно оказываетесь виноваты, заглаживаете вину. Муж ошибок не признаёт, потому что, скорее всего, он не хочет на самом деле что-то менять в отношениях. Его все устраивает. Вы сделаете что угодно, только бы остаться в отношениях.
Вам однозначно нужна психотерапия. Скорее всего такое ваше состояние имеет глубокие корни. Возможно у вас было стрессовое детство, кто-то с родителей имел зависимость. Это нужно проработать и потом выстраивать отношения с чувством самоуважениях и самоценности. Не соглашусь с коллегой, что прямо сейчас вам будет полезна семейная терапия. Думаю, во первых, муж будет иметь низкую мотивацию (если вообще согласится), а во вторых, семейная терапия больше подходит, когда у каждого партнера в отдельности все более менее хорошо, а нужно наладить коммуникацию - это не ваш случай пока. Хотя решение за вами.
Дополнение от автора
Мною было предложено 3 месяца назад пойти совместно к психологу,он не считает это нужным. Я пошла сама,на тему алкоголя,тогда была я виновата во всем,потому что алкоголь и рукоприкладство было с моей стороны. Он обижен и твердит,что ты убила во мне все чувства. Иногда может где-то признавать свои ошибки,но ничего не меняет и в итоге,как вы и говорите,он понял,что я зависима от него и его ошибок нет нигде в основном,на перемирие иду я всегда,ошибки признаю тоже я. Я в детстве была свидетелем физического насилия от отца к матери,несчастная жизнь. Мой муж считает это все бредом,что травм детских не существует. У него мать пила сильно,поэтому он не переносит,что я пью. А я не могу уступить в этом плане,я так стресс снимаю,хоть и понимаю,что не умею останавливаться. Мне кажется должны оба меняться,но не выходит,только мне себя сломать,потому что я хочу быть с этим человеком. Любила бы хоть каплю себя,ушла бы и переплетала. А как дело касается развода,у меня жизнь останавливается.
Дополнение от автора
Я не знаю как понять его поыедение,любит он меня или нетили из-за ребёнка со мной. С ребёнком я сижу в декрете.
Вроде и уйти ему некуда,а с другой стороны мне кажется мужчина если хочет уйти,он уйдёт. В общем запутались мысли и не знаю как себя вести правильно.
Дополнение от автора
Бюджет общий,муж получает на 10 тыс больше. Но я уже порываюсь выйти на работу,через месяц ребёнку год
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Здравствуйте, Jvill!
цитата:
У нас в понедельник годовщина свадьбы. Мы решили этот день сделать началом новой жизни. Но свои ошибки только я признала,он нет.
Тогда сразу предупрежу, вряд ли получится начать новую жизнь. Без признания им своих ошибок.
цитата:
начала унижаться,умолять
Вряд ли это сможет помочь наладить отношения. Только открытый диалог между вами, к которому ни он, ни даже Вы, похоже, не готовы.
Вам бы обоим на семейную консультацию к психологу.
психолог онлайн
Лучше в росии.
психолог онлайн
цитата:
Мы решили этот день сделать началом новой жизни. Но свои ошибки только я признала,он нет.
Какое же это будет начало новой жизни, если он не признал ошибок и ничего, соответственно, менять не будет?